Утверждено постановлением Правительства Кыргызской Республики от 29 апреля 2002 года № 264
Положение
Утратило силу в соответствии с постановлением Правительства КР от 18 марта 2014 года № 160
1. Настоящее Положение разработано в целях реализации Закона Кыргызской Республики «О Национальном архивном фонде Кыргызской Республики». 2. В соответствии со статьей 20 Закона Кыргызской Республики «О Национальном архивном фонде Кыргызской Республики» документы государственной части Национального архивного фонда Кыргызской Республики при реорганизации или ликвидации государственных предприятий, учреждений, организаций передаются правопреемникам, при их отсутствии - в государственный архив. 3. Настоящее Положение распространяется на управленческую, научно-техническую документацию, документы по личному составу, кинофотофоновидеодокументы и др. виды документов, созданные в государственных организациях, учреждениях и на предприятиях (далее организациях), порядок работы с которыми регламентируется правилами и инструкциями государственного органа управления архивным делом. 4. В целях сохранения архивных документов реорганизуемая или ликвидируемая организация представляет в соответствующий государственный архив сведения о хранящихся у нее документах. Государственный архив дает по ним свое заключение по форме, приведенной в приложении № 1. 5. На основании заключения государственного архива документы реорганизуемой или ликвидируемой организации передаются на временное хранение организации-правопреемнику, при отсутствии организации-правопреемника документы передаются в соответствующий государственный архив. 6. В случае принятия решения о передаче документов реорганизуемой или ликвидируемой организации правопреемнику организация-правопреемник обязана обеспечить сохранность документов и возможность их использования в соответствии с законодательством Кыргызской Республики. 7. Документы реорганизуемой или ликвидируемой организации передаются на хранение организации-правопреемнику или в государственный архив в упорядоченном состоянии по описям, утвержденным экспертной-проверочной комиссией государственного архива. Упорядочение проводится за счет средств реорганизуемой или ликвидируемой организации. Документы, не подлежащие дальнейшему хранению, списываются в установленном порядке. 8. Основанием для принятия решения о передаче документов ликвидируемой организации в государственный архив может служить отсутствие организации-правопреемника. 9. Передача документов осуществляется по акту приема-передачи документов при реорганизации или ликвидации предприятий (форма акта приведена в приложении № 2). Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 150 тг
|