Соглашение
Кыргызская Республика присоединилась к Соглашению Законом КР от 15 июля 2003 года № 126
Предисловие
На 14-м заседании своей 21-й сессии, состоявшемся 7 апреля 1954 года, Совет Международной организации гражданской авиации принял следующую Резолюцию:
«Совет, Принимая во внимание Резолюцию А3-2, касающуюся подготовки текстов Чикагской Конвенции на французском и испанском языках, определяющей, что необходимо «понять, что эти тексты будут использоваться только для внутренних целей Организации», Принимая во внимание, что 19 февраля 1952 года Совет принял такие тексты Чикагской Конвенции, и Принимая во внимание, что было бы целесообразно принять аналогичные меры в отношении Соглашения о транзите при международных воздушных сообщениях, являющегося приложением к Итоговому документу Чикагской Конференции 1944 года, Постановляет, что тексты на французском и испанском языках, прилагаемые к данной Резолюции, будут использоваться дополнительно к тексту на английском языке, подписанному в Чикаго, для внутренних целей, т.е. для работы Секретариата, Ассамблеи, Совета и других органов Организации, а также для любых ссылок, которые будут делаться Организацией при взаимодействии с Договаривающимися Государствами, Рекомендует Договаривающимся Государствам, чтобы они при ссылках в процессе взаимодействия с ИКАО и другими Договаривающимися Государствами, использовали только тексты на этих трех языках, и Дает указание Генеральному Секретарю принять меры в отношении опубликования текстов соглашения на английском, французском и испанском языках.» Государства, подписывающие и принимающие настоящее Соглашение о транзите при международных воздушных сообщениях, являясь членами Международной организации гражданской авиации, заявляют следующее:
Раздел 1
Каждое Договаривающееся Государство предоставляет право другим Договаривающимся Государствам использовать следующие свободы воздуха при выполнении регулярных международных воздушных сообщений: (1) преимущественное право осуществлять беспосадочный перелет над своей территорией (2) преимущественное право осуществлять посадку для некоммерческих целей. Преимущественные права, оговоренные в настоящем разделе, не применяются в отношении аэропортов, используемых для военных целей, за исключением любых регулярных международных воздушных сообщений. В зонах активных военных действий или военного захвата, а также в военное время и на маршрутах, ведущих к таким зонам, такие преимущественные права используются при условии согласия компетентных военных органов.
Раздел 2
Использование вышеупомянутых прав осуществляется в соответствии с положениями Промежуточного соглашения о международной гражданской авиации и, при вступлении в силу, в соответствии с положениями Конвенции о международной гражданской авиации, подготовленными в Чикаго 7 декабря 1944 года.
Раздел 3
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|