Утверждено постановлением Правительства Кыргызской Республики от 17 сентября 2003 года № 590
Типовое положение
Утратило силу в соответствии с постановлением Правительства КР от 28 октября 2010 года № 261
I. Общие положения
1.1. Настоящее Типовое положение о порядке рассмотрения жалоб налогоплательщиков по оценке недвижимого имущества для целей налогообложения (далее - Положение) обеспечивает реализацию права налогоплательщика на обжалование оценочной стоимости недвижимого имущества, определенной для целей налогообложения. 1.2. Положение определяет процедуру обжалования в административном порядке решений уполномоченного государственного органа по оценке (переоценке) недвижимого имущества для целей налогообложения (далее - Госрегистр), устанавливает порядок подачи жалобы налогоплательщиком, не согласным с оценкой недвижимого имущества, ее рассмотрения Комиссией по рассмотрению жалоб налогоплательщиков по оценке недвижимого имущества (далее - Комиссия). 1.3. Положение направлено на урегулирование разногласий между налогоплательщиками и оценщиком по вопросам правомерности действий и решений его должностных лиц. 1.4. Правовой базой деятельности Комиссии по рассмотрению жалоб налогоплательщиков являются Конституция Кыргызской Республики, Положение о порядке определения оценочной стоимости недвижимого имущества для налогообложения, а также другие нормативные правовые акты Кыргызской Республики. 1.5. Настоящее Положение размещается в местах, открытых для всеобщего доступа в здании местной государственной администрации и городского кенеша в каждом городе, населенном пункте, на территории которого вводится налог на недвижимое имущество.
II. Рассмотрение Комиссией жалоб налогоплательщиков, не согласных с оценкой недвижимого имущества
2. Комиссия по рассмотрению жалоб
2.1. Комиссия по рассмотрению жалоб создается в каждом городе (и в соответствующих пригородных зонах), председатель и члены которой ежегодно избираются городским (местным) кенешем в количестве не более пяти человек. 2.2. Комиссия рассматривает вопросы, относящиеся только к оценке недвижимого имущества. 2.3. Для регистрации и учета поступающих жалоб, сбора информации, ведения протоколов рассмотрения жалоб и оформления решений, принятых Комиссией, а также их отправки, назначается секретарь Комиссии. Секретарь Комиссии избирается простым большинством голосов членов Комиссии. 2.4. При рассмотрении жалобы разрешается присутствие налогоплательщика либо его представителя. Налогоплательщик вправе привлечь независимого оценщика для предоставления материалов по оценке. 2.5. Комиссия рассматривает все жалобы с соблюдением законодательства Кыргызской Республики.
3. Подача жалобы налогоплательщиком
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|