Постановление Совета Министров Киргизской ССР от 30 сентября 1987 года № 464
Совет Министров Киргизской ССР, рассмотрев материалы по расследованию причин автоаварии, происшедшей 22 августа 1987 года на 189 км автомобильной дороги Ош-Фрунзе, отмечает, что авария автобуса, повлекшая за собой человеческие жертвы, произошла из-за преступно-халатного отношения ряда работников Южного производственного автотреста и подведомственных ему предприятий к выполнению своих служебных обязанностей. Вследствие бесконтрольности, допущенной руководством Джалал-Абадской пассажирской автобазы, стал возможным выезд на линию технически неисправного автобуса и грубое нарушение транспортной дисциплины водителем, допустившим перегруз автобуса на 11 человек и превышение скорости движения на опасных участках дороги. В результате аварии из 43 пассажиров, находившихся в автобусе, 6 пассажиров и водитель погибли, 20 - получили ранения. При расследовании причин автоаварии установлено, что в коллективах Южного производственного автотреста и Джалал-Абадской пассажирской автобазы создалась обстановка примиренчества к нарушителям трудовой, транспортной и финансовой дисциплины. Руководство автотреста (т. Шарапов) и автобазы (т. Молдобаев) вместо проведения систематической воспитательной работы с кадрами встало на путь администрирования. Их попустительство привело к тому, что службой контрольных механиков допускается упрощенная проверка автомобилей при выезде на линию, не уделяется серьезного внимания качеству ремонта систем управления и тормозов, а службой безопасности движения не осуществляется должный контроль за работой автобусов на линии, маршруты которых проходят по сложным, высокогорным дорогам. Продолжают осуществлять перевозку пассажиров водители, неоднократно задержанные за денежные поборы. Такое положение стало возможным вследствие ослабления работы Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог Киргизской ССР по обеспечению безопасности дорожного движения. Коллегия Министерства снизила требовательность к руководящим кадрам автопредприятий и трестов за безусловное выполнение действующих инструкций и правил по безопасности дорожного движения, а также постановлений ЦК Компартии Киргизии и решений Правительства республики по этим вопросам. Заместитель Министра автомобильного транспорта и шоссейных дорог Киргизской ССР т. Хорт не проявляет необходимой требовательности и принципиальности в разработке и реализации эффективных мер по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, им ослаблен контроль за этой работой на местах. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|