приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Кыргызской Республики от 27 марта 2006 г. № 175/1
Квалификационные требования (с изменениями от 10.05.2006 г.)
Утратили силу в соответствии с приказом Министерства образования и науки КР от 17 января 2011 года № 27/1
Начальник Территориального управления выполняет следующие функции управления: - информационно-аналитические; - планово-прогностические; - контрольно-диагностические; - организационно-исполнительные. 1. Должностные обязанности начальника Территориального управления: - организует и контролирует работу Территориального управления по всем направлениям; - контролирует за реализацией государственных образовательных стандартов, учебных планов и образовательных программ в учреждениях образования всех типов и форм собственности; - реализует и контролирует государственную политику в области доступности образования для всех детей и молодежи, развития альтернативных форм обучения и механизмов адресной поддержки детей из социально незащищенных семей, инвалидов; - организует социальную поддержку и обучение детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей со специальными нуждами (в том числе и на дому); - представляет и защищает права и интересы структурных подразделений и учреждений образования в местных органах государственной власти, правоохранительных органах, международных, общественных и неправительственных организациях; - развивает партнерские связи с местными органами исполнительной власти, международными, общественными и неправительственными организациями в области образования, молодежной политики, охраны прав детей и молодежи; - организует и координирует работу в учреждениях образования по изучению символов Кыргызской Республики, воспитательную работу на основе гражданских принципов и лучших традиций кыргызского и других народов, проживающих в республике; - вносит в установленном порядке предложения в Министерство образования об изменении статуса, реорганизации и ликвидации структурных подразделений и учреждений образования; - обеспечивает разработку школьно-регионального компонента учебного плана и контролирует его реализацию в учреждениях образования; - отслеживает внедрение и результативность новых технологий обучения и воспитания в учреждениях образования; - осуществляет контроль за организацией и проведением аттестации работников структурных подразделений и учреждений образования (кроме технического и обслуживающего персонала), создает конфликтную комиссию по вопросам аттестации; - организует и проводит переподготовку и повышение квалификации педагогических кадров учреждений образования и работников структурных подразделений; - контролирует организацию работы с родителями (законными представителями) учащихся, общественностью в структурных подразделениях и учреждениях образования; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 150 тг
|