Утверждено приказом Министерства транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики от 24 августа 2006 года № 306
Руководство по метеорологическому обеспечению гражданской авиации Кыргызской Республики (РМО ГА КР-2006)
Утратило силу в соответствии с приказом Министерства транспорта и коммуникаций КР от 29 мая 2008 года № 177
Введение
Настоящее руководство (РМО ГА КР) разработано в соответствии со статьей 66 Воздушного кодекса Кыргызской Республики, Конвенцией о международной гражданской авиации, ратифицированной постановлением Верховного Совета Республики Кыргызстан от 18 декабря 1992 года № 1117-XII, Приложением 3 к данной Конвенции, Техническим регламентом Всемирной метеорологической организации и Правилами полетов в гражданской авиации Кыргызской Республики, утвержденных приказом Министерства транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики от 3 августа 1999 года № 220 (зарегистрировано в Министерстве юстиции Кыргызской Республики 5 августа 1999 года, регистрационный номер 60). Руководство по метеорологическому обеспечению гражданской авиации Кыргызской Республики (РМО ГА КР) является основным документом, определяющим организацию метеорологического обеспечения гражданской авиации. Все документы по вопросам метеорологического обеспечения, издаваемые авиационным полномочным метеорологическим органом Кыргызской Республики, а также его органами на местах, должны разрабатываться в соответствии с требованиями настоящего руководства (РМО ГА КР). Требования руководства являются обязательными для всех специалистов авиационной метеорологической службы и гражданской авиации в части, их касающейся.
Глава 1 Основные определения и принятые сокращения
Абсолютная высота. Расстояние по вертикали от среднего уровня моря (MSL) до уровня, точки или объекта, принятого за точку. Авиационная метеорологическая станция. Станция, предназначенная для проведения наблюдений и составления метеорологических сводок, подлежащих использованию в международной аэронавигации. Автоматическое зависимое наблюдение (ADS). Метод наблюдения, в соответствии с которым воздушные суда автоматически предоставляют по линии передачи данных информацию, полученную от бортовых навигационных систем и систем определения местоположения, включая опознавательный индекс воздушного судна, данные о его местоположении в четырех измерениях и, при необходимости, дополнительные данные. Аспекты человеческого фактора. Принципы, применимые к процессам проектирования, сертификации, подготовки кадров и эксплуатационной деятельности в авиации и нацеленные на обеспечение безопасного взаимодействия между человеком и другими компонентами системы посредством надлежащего учета возможностей человека. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|