Приложение № 1 к постановлению мэрии города Бишкек от 26 января 1998 года № 67
Положение
1.1. Рекламой является любая форма публичного представления товаров, работ, услуг, включая все виды объявлений, извещений, сообщений, несущие сведения коммерческого характера при помощи средств массовой информации (печати, телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, буклетов, рекламных щитов, календарей, световых газет, а также информация, помещенная на всех видах транспорта. 1.2. Юридическое и физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется «Рекламодателем». 1.3. Место, на котором размещается реклама, именуется «Рекламным носителем». 1.4. Не относится к коммерческой рекламе: - информационные вывески о режиме работы и правила обслуживания потребителей; - объявления, извещения об изменении местонахождения организаций, телефонов и других сведений об организации; - объявления органов государственной власти, содержащие информацию, связанную с выполнением их функций; - таблички, предупреждающие об особенностях работ на данной территории; - прочие информационные сведения, объявления, не содержащие рекламы товаров и услуг. 1.5. Место установки рекламы, архитектурно-художественное решение, композиционное размещение иностранных текстов согласовывается в Бишкекглавархитектуре. 1.6. Тексты вывесок кыргызских фирм, предприятий, компаний, объединений и организаций должны быть выполнены на государственном языке в обязательном порядке, без уменьшения величины надписи, по отношению к текстам на других языках, а в случае, если указанные предприятия имеют зарегистрированные в установленном порядке логотипы, торговые марки, товарные знаки и названия в латинском или любом другом, кроме кыргызского, написании, они могут (при предъявлении соответствующего документа) дополнительно использоваться в оригинальном виде. 1.7. Тексты всех наружных реклам и информации, а также вывески совместных с иностранными и иностранных предприятий и фирм должны быть выполнены на кыргызском языке и по желанию иностранного партнера или владельца, дополнительно на языке страны ими представляемой с согласованием текста с вице-мэром по социальным вопросам г. Бишкек. Во всех перечисленных случаях иностранные тексты не должны композиционно доминировать на вывесках и кронштейнах. 1.8. Не допускается установка односторонних рекламных установок и кронштейнов. В случае, если оборотная сторона рекламной установки или кронштейна не используется, рекламная фирма обязана заполнить ее городской символикой или социальным плакатом. 1.10. В рекламных текстах недопустимо использование сокращений. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|