Постановление Бишкекского городского Кенеша депутатов от 20 октября 2006 года № 256
Утратило силу в соответствии с постановлением Бишкекского городского кенеша от 14 января 2020 года № 129
Сотрудниками ОГАИ ГУВД города Бишкек в январе-августе 2006 года проведена работа по надзору за техническим состоянием механических транспортных средств и прицепов, принадлежащих владельцам независимо от форм собственности. Проведено 75 комплексных обследований, в том числе 14-ти пассажирских автопредприятий. Осуществлено 183 контрольные проверки технического состояния автотранспорта, в том числе 34 - в пассажирских автопредприятиях. При этом осмотрено 5560 единиц автомототранспорта, в результате чего выявлено 784 единицы транспортных средств, эксплуатировавшихся с техническими неисправностями, угрожающими безопасности дорожного движения, из них 300 единицам временно запрещена эксплуатация до устранения выявленных неисправностей. Главными причинами ухудшения транспортной дисциплины водителей пассажирского транспорта стало чрезмерное увеличение частных фирм при отсутствии соответствующих требований и необоснованный рост количества маршрутов общественного транспорта, дублирующих друг друга. В связи со значительным увеличением транспорта на улицах города Бишкек стоит острая проблема реконструкции автоматизированной системы управления дорожным движением, замены управляющей аппаратуры, кабельной продукции, светофоров, стоек. На сегодняшний день в городе было установлено и восстановлено более 5 тысяч дорожных знаков, из них 3 тысячи - в новостройках города. Для обеспечения безопасности движения транспорта и пешеходов необходимо реконструировать 80% существующих светофорных объектов и заменить 70% установленных дорожных знаков, срок эксплуатации которых истек более 10-ти лет назад. Данное положение сложилось из-за постоянного недофинансирования ОГАИ ГУВД города Бишкек за последние 15 лет. Несмотря на ежегодно подаваемые ОГАИ ГУВД города Бишкек списки на строительство светофорных объектов для включения в план работ и выделения финансирования, а также направляемые представления о необходимости установки и замены дорожных знаков, нанесения линий дорожной разметки, финансирование предусматривалось только на эксплуатацию существующих светофорных объектов и дорожных знаков. Вызывает тревогу тот факт, что начальник ОГАИ ГУВД города Бишкек не принимает и не увольняет инспекторов дорожно-патрульной службы ОГАИ ГУВД города Бишкек самостоятельно, что ведет к понижению их ответственности. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|