Утверждены приказом Министерства транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики от 23 мая 2007 года № 131
Правила
Прекратили действие в соответствии со статьей 36 Закона КР от 20 июля 2009 года № 241 «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. «Правила сигнализации на железнодорожном транспорте Кыргызской Республики» (далее - Правила) устанавливают систему визуальных и звуковых сигналов, а также типы и виды сигнальных устройств, средств и приборов, применяемых при эксплуатации железнодорожного транспорта в Кыргызской Республике. 2. Настоящие Правила распространяются на всех эксплуатантов железнодорожного транспорта на территории Кыргызской Республики, а также на всех эксплуатантов железнодорожного транспорта Кыргызской Республики на территории других государств, если иное не предусмотрено правилами этих государств. 3. Все поправки и дополнения в настоящие Правила вносятся приказом Министерства транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики. 4. Все другие дополнительные инструкции, руководства и другие документы, относящиеся к применению сигнализации на железнодорожном транспорте Кыргызской Республики, разрабатываются в соответствии с требованиями настоящих Правил.
1.1. Сигналы служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы. По способу восприятия сигналы подразделяются на видимые и звуковые.
Видимые сигналы
1.2. Видимые сигналы выражаются цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний. Для подачи видимых сигналов служат сигнальные приборы: светофоры, диски, щиты, фонари, флаги, сигнальные указатели и сигнальные знаки. Видимые сигналы по времени их применения подразделяются на: дневные, подаваемые в светлое время суток; для подачи таких сигналов служат диски, щиты, флаги и сигнальные указатели (стрелочные, путевого заграждения, устройств сбрасывания и гидравлических колонок); ночные, подаваемые в темное время суток; такими сигналами служат огни установленных цветов в ручных и поездных фонарях, фонарях на шестах и сигнальных указателях. Ночные сигналы должны применяться и в дневное время при тумане, метели и других неблагоприятных условиях, когда видимость дневных сигналов остановки менее 1000 м, сигналов уменьшения скорости менее 400 м, маневровых менее 200 м; круглосуточные, подаваемые одинаково в светлое и темное время суток; такими сигналами служат огни светофоров установленных цветов, маршрутные и другие световые указатели, постоянные диски уменьшения скорости, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета), красные диски со светоотражателем для обозначения хвоста грузового поезда, сигнальные указатели и знаки. В тоннелях применяются только ночные или круглосуточные сигналы.
Звуковые сигналы
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|