|
|
|
Источник: *Министерства внутренних дел РК (www.mvd.gov.kz)
Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
22.10.2008 Вопрос: Мы с супругой хотели бы открыть ТОО по оказанию охранных услуг. В каком территориальном органе по г. Алматы я бы мог получить лицензию на оказание охранных услуг? И если можно их координаты. Какие требования предъявляются к документам для получения лицензии?
Ответ: Лицензия выдается Департаментом внутренних дел г. Алматы. Подготовку документов для получения лицензии осуществляет отдел государственной службы охраны по адресу :ул. Масанчи, д.57А, здание № 1, кааб. 413-415, тел. 54-42-46 Список документов, необходимых для получения лицензии на оказание всех видов охранных услуг: 1. Заявление 2. Нотариально заверенные копии устава и свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица - для юридического лица. 3. Нотариально заверенная копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе. 4. Документ, подтверждающий уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности. 5. Сведения и документы в соответствии с квалификационными требованиями. Квалификационные требования, предъявляемые к осуществлению охранной деятельности, для юридических лиц включают: 1) наличие у руководителей частной охранной организации высшего юридического образования или стажа работы не менее трех лет на командных должностях в Вооруженных силах или на руководящих должностях в правоохранительных органов. На должности руководителя частной охранной организации назначаются граждане Республики Казахстан не моложе 19 лет, прошедшие подготовку по специальной программе, утверждаемой Правительством РК, не состоящие на учете в органах здравоохранения по поводу психического заболевания, алкоголизма или наркомании, не имеющие судимости за совершение умышленных преступлений; 2) на должность охранника принимаются граждане Республики Казахстан не моложе 19 лет, прошедшие подготовку по специальной программе, утверждаемой Правительством Республики Казахстан, не имеющие судимости за совершение умышленного преступления, годные по состоянию здоровья к занятию охранной деятельностью (отсутствие противопоказаний к владению оружием, связанным с нарушением зрения, психическим заболеваниям, алкоголизмом или наркоманией); 3) наличие помещения, предназначенного для хранения оружия и боеприпасов (либо договора на хранение в помещениях, отвечающих установленным требованиям); 4) наличие списка личного состава с полными анкетными данными; 5) наличие специальной одежды.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |