Данная редакция действовала до внесения изменений от 25 сентября 2008 г. Утвержден постановлением акимата Жамбылской области от 25 апреля 2008 года № 125
Стандарт оказания государственной услуги
1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги при оформлении актов на право частной собственности на земельный участок. 2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная. 3. Государственная услуга осуществляется на основании статьи 14-1 Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года. 4. Государственную услугу при оформлении актов на право частной собственности на земельный участок предоставляют: 1) государственное учреждение «Управление земельных отношений акимата Жамбылской области» (далее Управление). Место оказания услуги: город Тараз, улица Казыбек би, 26 Сайт: www.zhambyl.kz 2) государственное учреждение «Отдел земельных отношений акимата города Тараз» (далее отдел): Место оказания услуги: город Тараз, улица Желтоксан, 24 Сайт: www.zhambyl.kz. 5. Форма завершения оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель, является акт (идентификационный документ) на право частной собственности на земельный участок. 6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам. 7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги: 1) сроки оказания государственной услуги: 10 дней; 2) Максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче документов: 30 минут; 3) Максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги: 30 минут. 8. Акт на право частной собственности на земельный участок выдается бесплатно. 9. Полная информация о порядке государственной услуги располагается в официальных источниках информации: в областных газетах «Ак жол» и «Знамя труда», а также на стендах, размещенных в фойе Управления и Отдела, а также на веб-сайте: www.zhambyl.kz. 10. График работы Управления и Отдела: ежедневно с 9:00 до 18:00 часов, кроме субботы и воскресенья, перерыв с 13:00 до 14:00 часов, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 11. В кабинетах Отдела и Управления, осуществляющих прием документов и предоставление консультативных услуг, созданы все необходимые условия. Предусмотрены условия для людей с ограниченными физическими возможностями, для ожидания и подготовки необходимых документов. Имеются информационные стенды, образцы для заполнения необходимых документов.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги: 1) заявление; 2) копия удостоверениия личности; 3) копия регистрационного номера налогоплательщика; 4) доверенность (для юридических лиц); 5) копия решения местного исполнительного органа о предоставлении права на земельный участок. 13. Место выдачи бланков - в кабинете № 203 Управления, в кабинете № 200 Отдела. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|