Утвержден постановлением акимата город Актау от 12 августа 2008 г. № 825
Стандарт оказания государственной услуги
Утратил силу постановлением акимата города Актау от 1 июня 2011 года № 617
1. Общие положения
1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по регистрации и постановке на учет безработных граждан (далее - государственная услуга). Регистрация безработных, постановка на учет граждан, обращающихся по вопросам трудоустройства. 2. Форма оказываемой государственной услуги частично автоматизированная. 3. Государственная услуга оказывается в соответствии со статей 15 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О занятости населения». 4. Государственная услуга оказывается отделом содействия занятости населения Государственного учреждения «Актауский городской отдел занятости и социальных программ» (далее - отдел), город Актау, 12 микрорайон, 18 здание, кабинет 103. 5. Формой завершения государственной услуги является регистрация либо отказ в регистрации в качестве безработного, направление на работу, выдача справки безработного. 6. Государственная услуга оказывается гражданам Республики Казахстан, оралманам, иностранцам и лицам без гражданства (далее - потребители). 7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги: 1) не позднее десяти дней со дня предъявления необходимых; 2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов: не более 10 минут; 3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов -10 минут. 8. Оказание государственной услуги осуществляется бесплатно. 9.Полная информация о порядке оказания государственной услуги размещается в официальных источниках информации, на стендах, расположенных в фойе отдела, а также сайте акима города Актау: www.aktau.info.kz. 10. Государственная услуга предоставляется ежедневно, за исключением субботы, воскресенья и праздничных дней с 9.00 часов до 18.30 часов. Прием документов осуществляется с 9.00 часов до 17.00 часов. Для получения государственной услуги предварительная запись и ускоренное обслуживание не осуществляется. 11. государственная услуга предоставляется в 103 кабинете, где имеется 2 стола с разбивкой по микрорайонам. Имеется комната ожидания с местами для сидения, со стендами, где размещена информация, необходимая для оказания государственной услуги. Для людей с ограниченными возможностями при входе имеется пандус.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги необходимо предоставление копии и оригинала следующих документов (оригинал после регистрации данных подлежат возврату): 1) удостоверение личности (паспорт); иностранцы и лица без гражданства предоставляют, кроме того вид на жительство иностранца в Республике Казахстан и удостоверение лица без гражданства с отметкой о регистрации в органах внутренних дел; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|