|
|
|
Источник: Агентство экономической информации ПРАЙМ (www.1prime.ru/)
19.12.2008 Около 90 проц глобального объема электронной переписки составляет назойливая реклама - «спам»
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 17 декабря. /ПРАЙМ-ТАСС/. Около 90 проц глобального объема электронной переписки составляет назойливая реклама - так называемый "спам". Как сообщает ИТАР-ТАСС, об этом говорится в распространенном во вторник ежегодном докладе американского интернет-гиганта - компании Cisco. Зараженные специальными вирусными программами компьютеры ничего не подозревающих пользователей создают особые роботизированные сети, которые занимаются рассылкой "спама" в автоматическом режиме, отмечается в документе. Навязчивая реклама все больше становится основным орудием интернет-мошенников, которые используют "спам" как базу для своих махинаций. "Каждый год мы отмечаем качественную прогрессию угроз, так как преступники обнаруживают все новые способы для того, чтобы злоупотреблять возможностями интернета", - указал глава отдела безопасности Cisco Патрик Петерсон. Ежедневно через сеть проходят 200 млрд электронных писем, содержащих "спам". Основной источник посланий с навязчивой рекламой - США. В Соединенных Штатах генерируется 17,2 проц объемов мирового "спама". Второе и третье место заняли Турция с 9,2 проц и Россия, где составляется 8 проц от глобального объема писем с навязчивой рекламой. В этом году хакеры начали использовать роботизированные "спам"-сети "ботнет" для проведения атак на легитимные сайты с целью заразить их фрагментами вирус-программы, которая переадресует пользователей на другой сайт, инфицирующий их ЭВМ полномасштабными копиями вирусов. "Сети "ботнет" являются базовой структурой работы современных хакеров", - отметил Петерсон. По его словам, именно "ботнеты" позволяют хакерам в условиях растущей озабоченности интернет-пользователей вопросами безопасности осуществлять кражу персональных данных, рассылать "спам" и реализовывать мошеннические схемы.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |