постановлением акимата Карагандинской области от 25 ноября 2008 года № 32/08
Стандарт
1. Выдача справок безработным гражданам - процедура подтверждения факта их регистрации в качестве безработных граждан. 2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная. 3. Данная государственная услуга оказывается на основании статьи 8 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О занятости населения». 4. Государственную услугу предоставляют отделы занятости и социальных программ городов и районов (далее - Отделы) по месту жительства обращающихся лиц. 5. Форма завершения оказываемой услуги: выдача справки. 6. Государственная услуга оказывается гражданам Республики Казахстан, иностранцам и лицам без гражданства. 7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги: 1) сроки оказания государственной услуги с момента обращения потребителя: 1 день; 2) максимально допустимое время ожидания в очереди при предъявлении необходимых документов: 40 минут; 3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов: не более 20 минут. 8. Оказание государственной услуги осуществляется бесплатно. 9. Стандарт оказания данной государственной услуги размещен на сайте www.karaganda-region.kz и информационных стендах, расположенных в помещениях Отделов. 10. Государственная услуга предоставляется ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 часов до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов. Прием граждан, желающих получить данную государственную услугу, осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 11. В местах предоставления данной государственной услуги имеются отдельные кабинеты для приема граждан, информационные стенды с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения, для людей с ограниченными физическими возможностями предусмотрены пандусы.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Перечень необходимых документов, предъявляемых для получения государственной услуги: 1) удостоверение личности (паспорт); 2) иностранцы и лица без гражданства предоставляют, кроме того, вид на жительство иностранца в Республике Казахстан и удостоверение лица без гражданства с отметкой о регистрации в органах внутренних дел; 3) оралманы предоставляют удостоверение оралмана, выданное территориальным органом. 13. Для получения государственной услуги необходимо обратиться в Отдел по месту жительства. 14. Документы, необходимые для получения государственной услуги, предъявляются специалистам Отделов. 15. При обращении в письменном виде потребителю выдается талон о регистрации поступившего документа с указанием регистрационного номера, даты и времени, фамилии, инициалов и должности лица, принявшего документ. 16. Справка потребителю выдается при личном посещении Отдела. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|