|
|
|
Источник: *Верховного Суда РК (sud.gov.kz)
21.01.2009 Из зала суда. Чего хочет женщина...
Кому-то хлеб дорог, а у кого-то прическа не уложена. Лига потребителей Казахстана обратилась в суд в интересах гражданки С. с иском к одному из салонов красоты г.Алматы. Женщина, собираясь на работу (весьма ответственную, к слову сказать) решила привести в порядок голову в салоне, который знал ее как постоянную клиентку вот уже на протяжении 5 лет. Однако мастеров на месте не оказалось и ей предложили подождать минут двадцать. Гражданка временем не располагала и после короткой, но оживленной словесной перепалки, она отправилась на ответственное заседание ответственного органа в естественном виде, в результате чего, по ее словам, «испытала нравственные страдания, подавленность, стыд и отчаяние». У салона красоты настали не самые приятные времена: посыпались проверки, инициированные Лигой потребителей Казахстана и, в конце концов, судебный иск о защите чести, достоинства и деловой репутации гражданки С. Хозяйка салона успела разослать письма в органы местного самоуправления письма с изложением событий того дня. По словам владелицы салона, гражданка С. обратилась с просьбой об оказании парикмахерских услуг за двадцать минут до начала рабочего дня и без предварительной записи. Районный суд, рассмотревший дело, справедливо рассудил, что в результате инцидента нарушения закона «О защите прав потребителей» не допущены, а сведения, изложенные в обращениях хозяйки салона в органы местного самоуправления, никак не затрагивают честь, достоинство и деловую репутации гражданки С. В иске Лиге потребителей Казахстана было отказано. Верховный Суд, до которого все-таки дошло это дело, выводы суда первой инстанции подтвердил и решение оставил в силе.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |