Приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 17 ноября 2008 года № 307
Утратил силу в соответствии с приказом Министра юстиции РК от 30 марта 2010 года № 91
В соответствии с пунктом 2 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», в целях реализации пункта 2 постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», руководствуясь подпунктом 3) пункта 2 статьи 7 Закона Республики Казахстан «Об органах юстиции», ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги по выдаче адресных справок с места жительства через центры обслуживания населения согласно приложению к настоящему приказу. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Ответственного секретаря Министерства юстиции Республики Казахстан. 3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении 14 дней со дня его первого официального опубликования.
«Согласовано» Министр внутренних дел Республики Казахстан Мухамеджанов Б.А.
к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 17 ноября 2008 года № 307
Стандарт оказания государственной услуги «Выдача адресных справок с места жительства через центры обслуживания населения»
1. Общие положения
1. Данный стандарт определяет порядок выдачи адресными бюро справок об адресе постоянного места жительства запрашиваемых лиц для предъявления справок в заинтересованные государственные органы и иные инстанции (далее - государственная услуга) через центры обслуживания населения. 2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная. Услуга оказывается как с использованием автоматизированной информационной системы, так и алфавитно-справочной картотеки. 3. Государственная услуга осуществляется на основании постановления Правительства от 5 января 2007 года № 1 «О создании государственных учреждений - центров обслуживания населения Министерства юстиции Республики Казахстан», постановления Правительства от 19 июля 2008 года № 710 «Вопросы Министерства юстиции». 4. Государственная услуга оказывается адресными бюро - структурными подразделениями департаментов внутренних дел (далее - ДВД) областей, городов Алматы и Астаны (далее - уполномоченный орган) или через центры обслуживания населения (далее - Центр) на альтернативной основе. 5. Формой завершения государственной услуги является выдача адресной справки. 6. Государственная услуга оказывается гражданам Республики Казахстан, иностранцам и лицам без гражданства. 7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги: 1) срок оформления документов 5 календарных дней со дня поступления необходимых документов в уполномоченный орган; 2) время ожидания в очереди не более 30 минут. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|