|
|
|
Источник: Международное информационное агентство «КазИнформ» (www.inform.kz)
20.02.2009 Народный банк приостановил прием коммунальных платежей в отделениях Алматы
АЛМАТЫ. 19 февраля. КАЗИНФОРМ - С 17 февраля 2009 года АО «Народный банк Казахстана» приостановил прием платежей за коммунальные услуги в Алматы. Причина заключается в нежелании АО «АЛСЕКО» и далее сотрудничать с Народным банком, передает Казинформ со ссылкой на пресс-службу банка. Народный банк является основным партнером государства в реализации социальных проектов для населения, в частности, по переводу и выплате пенсий и пособий, сумм заработной платы, приему налоговых, коммунальных и других платежей. 45% всех коммунальных платежей по Алматы и 70% коммунальных платежей по всей стране проходят через отделения Народного банка. Установленные суммы комиссионного вознаграждения за обслуживание платежа по одной квитанции в расчетно-кассовых отделениях банка составляют 5 тенге для пенсионеров и 40 тенге для населения, а при обслуживании в Центрах персонального сервиса - 100 тенге. Эти тарифы являются самыми низкими среди аналогичных видов обслуживания, установленных другими банками. Народный банк в течение многих лет подряд сотрудничал с частной компанией «АЛСЕКО», осуществляющей деятельность в сфере коммунальных услуг. Банк всегда работал, строго соблюдая условия договора и в целях добросовестного и взаимовыгодного сотрудничества. В течение последних 7 месяцев банком безрезультатно ведутся переговоры с АО «АЛСЕКО» по улучшению качества сотрудничества между нашими организациями. К сожалению, АО «АЛСЕКО» является единственной компанией из большого числа организаций, сотрудничающих с банком, которая в ответ на разумные предложения последнего о введении новых схем обработки платежей, которые позволят работать организациям согласно международным стандартам, требует необоснованную дополнительную плату за внедрение этих предложений. Данное требование со всей очевидностью обусловит и необходимость заметного повышения размеров комиссионного вознаграждения за обслуживание соответствующих платежей. Однако банк, осознавая степень своей социальной ответственности, не может и не собирается увеличивать тарифы за обслуживание. Народный банк всегда работал, работает и будет работать на благо своих клиентов. С этой целью банк на регулярной основе улучшает свою материально-техническую базу, предлагает клиентам новые банковские продукты и услуги, подчеркивается в пресс-релизе.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |