Приложение № 4
Утверждено Приказом Государственного комитета Кыргызской Республики по налогам и сборам от 1 декабря 2008 года № 123
Положение
Прекратило действие в соответствии со статьей 36 Закона КР от 20 июля 2009 года № 241 «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»
1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает единые принципы организации работы налоговых органов по проведению камеральных проверок налоговой отчетности налогоплательщиков (далее - камеральная проверка). 2. Целью проведения камеральной проверки является осуществление контроля и оказание содействия налогоплательщику в своевременном и полном исполнении им требований налогового законодательства Кыргызской Республики. 3. Согласно положениям статьи 107 Налогового кодекса Кыргызской Республики камеральная проверка проводится непосредственно по месту нахождения органа налоговой службы на основе налоговых деклараций, расчетов и отчетов (далее - налоговая отчетность) и бухгалтерской отчетности, представленных налогоплательщиком (в случаях, установленных Налоговым кодексом), а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа. 4. При проведении камеральной проверки должностные лица налогового органа обязаны руководствоваться принципами налогового законодательства Кыргызской Республики, определенными нормами статьи 5 Налогового кодекса Кыргызской Республики.
II. Сроки и методы камеральной проверки
5. Камеральная проверка проводится должностным лицом налогового органа в соответствии с его служебными обязанностями без какого-либо специального решения руководителя налогового органа. 6. При проведении камеральной проверки налоговый орган вправе истребовать у налогоплательщика дополнительные сведения, получить объяснения, информацию и документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты налогов. О начале произведенной камеральной проверки налогоплательщик не информируется. 7. При проведении камеральной проверки налоговые органы используют данные органов государственной статистики: справочники, бюллетени, выпускаемые органами государственной статистики на регулярной основе, также данные единой системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество, данные о регистрации автотранспортных средств, включая тракторы, моторные лодки (водные мотоциклы и др.), самоходные, технологические машины, а также прицепы к ним, т.е. вся информация, получаемая в письменном виде от органов, осуществляющих регистрацию объектов налогообложения. Органы налоговой службы при камеральной проверке налоговой отчетности налогоплательщиков должны использовать также данные органов, осуществляющих регистрацию сделок, связанных с переходом прав на объекты налогообложения, включая нотариальные сделки и сделки на фондовой бирже Кыргызской Республики. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|