Внимание к документам Ольга Оконешникова
Всем известно, что необходимо быть законопослушным и своевременно оформлять и регистрировать документы. Необходимо понимать, что документы, которые не в порядке, не позволяют выехать за границу, открыть дело, жениться или выйти замуж, зарегистрировать сына или дочь. О работе Управления юстиции Медеуского района г. Алматы, показатели которого являются одними из лучших в городе, рассказывает начальник Улыкбек Нагашыбекович Капалбеков. - Да, вы правильно заметили, что управление юстиции Медеуского района является одним из лучших по показателям в городе, например, наши специалисты нередко получали грамоты и благодарности со стороны руководства Департамента юстиции г. Алматы. - Как известно, в Алматы создан новый Алатауский район. Как это коснулось вашей деятельности? - В связи с постановлением акима города Алматы о пересмотре границ районов и создании нового административного района - Алатауского, некоторые дома, ранее относившиеся к Жетысускому району, перешли в ведение Медеуского района. Это дома, расположенные по адресу: Гоголя, д. 79; Кунаева, уг. Жибек жолы, д. 49/68; Кунаева, д. 51; Макатаева, уг. Кунаева, д. 56/39; Тулебаева-Макатаева, д. 35/68; Тулебаева, д. 37 и д. 39; Фурманова, уг. Жибек жолы, д. 48/69; Фурманова, д. 46 и д. 76. - Улыкбек Нагашыбекович, нужно ли хозяевам жилья из этих домов повторно проходить регистрацию? - Для того чтобы люди не платили лишние деньги за домовые книги, в которых стояла их регистрация в Жетысуском районе, достаточно прийти в наше управление юстиции с домовой книгой, и мы поставим свою печать - Медеуского района. Ответственный специалист поставит на учет в нашем районе. Таким образом, мы не создаем трудностей для жителей Жетысуского района, которые перешли в Медеуский район. Необходимо помнить, что своевременная регистрация места жительства снимет немало ненужных проблем в будущем. Что касается прописки граждан, то по Алматы листки убытия не требуются. Для граждан из других регионов Казахстана такие листки нужны, а также необходимо присутствие хозяина квартиры со всеми правоустанавливающими документами, где человек собирается прописаться. Также хотел бы отметить, что гражданам в связи со сменой прописки удостоверение личности меняется по желанию. - Как ведется работа по изготовлению удостоверений личности и паспортов? - На сегодняшний день увеличились сроки ускоренного изготовления удостоверений личности и паспортов с трех до семи рабочих дней. В нашем управлении юстиции практикуется помощь пожилым. Были случаи, когда к нам обращались люди преклонного возраста, у которых не было ни финансовых, ни физических возможностей приехать к нам. В связи с этим мы выезжали к ним на дом, помогали оформлять все необходимые документы по прописке и получению паспортов или удостоверений личности. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|