|
|
|
20.03.2009 Арманжан Байтасов: Вносим свою лепту.
В целях максимального использования потенциала местных производителей, создания условий для наращивания ими объемов производства, выпуска конкурентоспособной продукции, создания стимулов для появления новых производств холдинг «Нур-Медиа» объявляет о проведении с 1.04.2009 г. по 1.12.2009 г. информационно-пропагандистской акции в их поддержку под девизом «Сделано в Казахстане». Восемь центральных газет, радиостанция и республиканский телеканал, входящие в информационный холдинг «Нур-Медиа», стараясь снизить накладные расходы для товаропроизводителей, объявляют о скидках на размещение рекламы. В акции могут участвовать предприниматели, производящие отечественную продукцию. Всем гарантирован индивидуальный и дифференцированный подход - «от каждого по возможностям - каждому по труду». Зачем это мы делаем - рассказывает генеральный директор ТОО «Нур-Медиа» Арманжан Байтасов. Поддержка отечественных производителей была и остается одним из приоритетных направлений деятельности НДП «Нур Отан» со дня ее основания, постоянно находится в центре внимания главы государства и лидера партии Н. А. Назарбаева. Особое значение эта поддержка приобретает в условиях мирового экономического кризиса. Информационным сопровождающим инновационной перестройки казахстанской экономики будет заниматься «Нур-Медиа». Сегодня генеральный директор холдинга Арманжан Байтасов презентует новую акцию. -Арманжан Мерекеевич, в чем суть данной акции? - Начнем по порядку. Уже самим ее названием мы хотим отразить ее содержание - это поддержка отечественных производителей товаров и услуг. Надо сказать, что такой подход был и остается одним из приоритетных направлений деятельности партии «Нур Отан» со дня ее основания и постоянно находится в центре внимания главы государства, лидера партии Н. А. Назарбаева. Уверен, что особое значение такая поддержка приобретает в условиях мирового экономического кризиса. Сегодня зачастую в кризисе склонны видеть лишь одни его негативные проявления, однако не стоит забывать, что в переводе с латыни «кризис» - это решительная пора переходного состояния, а в китайском это слово имеет два значения - «опасность» и «шанс». Поэтому нынешний кризис в том, что касается, например, удорожания импортных товаров, - это реальный шанс для бизнеса страны, для наших производителей товаров и услуг завоевать известность, симпатии и доверие казахстанских потребителей. Ведь отечественный бизнес уже в состоянии производить конкурентоспособную продукцию - все то же самое, с тем же качеством, но при этом на порядок дешевле и, что особо важно, обеспечивая при этом работой казахстанцев, пополняя налоговыми отчислениями бюджет нашей страны. Вполне логично, что мы хотим внести нашу лепту в дело поддержки казахстанских предприятий: акция под девизом «Сделано в Казахстане» представит существенные скидки на рекламу казахстанским бизнесменам на страницах газет и в электронных СМИ, входящих в состав холдинга - «Дала мен кала», «Страна и мир», «Айкын», «Литер», «Туркiстан», «Нур Астана», «Казахстан темiржолшысы», «Известия-Казахстан», а также в эфире телеканала «Астана», радиостанций NS и «Деловая волна». Это будет вкладом медиахолдинга «Нур-Медиа» в ряд инициатив НДП «Нур Отан» по преодолению последствий мирового финансового кризиса. Во многом идея о проведении данной акции продиктована нашими практическими соображениями об оптимальных путях реализации послания президента Н. Назарбаева народу Казахстана от 6 марта этого года применительно к нашей сфере деятельности. - О каких конкретных цифрах идет речь, когда вы говорите «существенные скидки»? - Скидки на размещение рекламы для отечественных производителей составят от 30 до 50 процентов от текущих цен в зависимости от вида СМИ. - Когда будет проходить акция? - Акция будет проходить в течение восьми месяцев - с начала апреля и вплоть до декабря этого года. Мы утвердили положение о порядке ее проведения и обнародуем его уже в ближайших номерах всех СМИ, входящих в состав нашего холдинга. - Каковы ваши ожидания по практическим результатам акции? - В течение акции мы ожидаем существенное увеличение обращений в нашу рекламную службу со стороны казахстанского бизнеса, производителей на создание и размещение рекламы их услуг и товаров. Хотя по масштабам наша акция, можно сказать, является беспрецедентной для Казахстана, мы не претендуем на «открытие Америки» в смысле использования подобных акций: мы просто изучаем и применяем наиболее успешные подходы, которые способствуют обоюдовыгодному сотрудничеству медиаструктур с отечественным бизнесом на благо государства. Совсем недавно, например, в январе, у наших соседей шли акции под девизом «Покупай наше за наши деньги. Выгоним кризис из России!», подобные же мероприятия проводятся медиаструктурами в Украине. Поэтому мы уже встречаем полное понимание и поддержку нашей идеи как со стороны госструктур, так и со стороны товаропроизводителей и простых казахстанцев. Любой же понимает: каждый тенге, отданный за казахстанский товар, вернется нам сторицей в виде налогов, пенсий и зарплат. В связи с этим мы призываем и другие средства массовой информации Казахстана поддержать эту инициативу. По большому счету это ведь в своем роде реальное проявление патриотизма на деле и именно в трудный для страны момент. Сегодня для нас как никогда актуальны слова Джона Кеннеди: «Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее». Так вот, «Нур-Медиа» своей акцией «Сделано в Казахстане» окажет реальную и необходимую поддержку как отечественным производителям, так и потребителям их продукции. - Куда можно обращаться заинтересованным бизнесменам? - Обращаться можно напрямую в рекламные отделы интересующих вас газет, радиостанций и телеканала, а также в маркетинговый департамент холдинга по телефонам: (87172) 97-76-67 и (8727) 315-02-02.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |