|
|
|
Источник: Международное информационное агентство «КазИнформ» (www.inform.kz)
04.04.2009 В департаменте юстиции Алматинской области приступили к реализации антикризисных мероприятий
ТАЛДЫКОРГАН. 3 апреля. КАЗИНФОРМ /Сандугаш Дуйсенова/ - В целях реализации антикризисных мероприятий, утвержденных министром юстиции, Комитетом регистрационной службы и оказания правовой помощи и Ассоциацией финансистов РК был заключен Меморандум по сокращению процедуры регистрации прав и обременения на недвижимое имущество и сделок с ним до 3 рабочих дней для жилой недвижимости, до 7 рабочих дней - для нежилого вида недвижимости, сообщил начальник департамента юстиции Алматинской области Мырзадильда Кадырбекулы, передает корреспондент Казинформа. «Более того, в настоящее время в соответствии с постановлением Правительства РК сокращены сроки регистрации юридических лиц, осуществляющих деятельность по типовым уставам. В целях поддержки работы субъектов малого и среднего бизнеса департаментом юстиции Алматинской области и Центром обслуживания населения проведена встреча с руководителями филиалов банков второго уровня, расположенных в городе Талдыкорган. По итогам встречи, в связи с небольшим объемом выделенных бюджетных средств, по инициативе представителей банков в операционном зале Центра обслуживания населения выделены два окошка для оказания услуг банкам, - отметил начальник департамента. - Кроме того, в зданиях филиала Народного банка и БТА Банка открыты по одному окошку для принятия документов по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Аналогичные окошки открыты во всех операционных зданиях районных филиалов центров обслуживания населения. В настоящее время по вышеуказанной процедуре в управление юстиции города Капшагай поступило от 4 юридических и 2 физических лиц 6 документов на регистрацию договоров. Все документы вместо 15-дневного срока в соответствии с условиями меморандума зарегистрированы по юридическим лицам в 7-дневный, а по физическим лицам - в 3-дневный сроки», - уточнил М. Кыдырбекулы. Между тем, по Алматинской области с 2008 года функционирует ГУ «Центр обслуживания населения» и его 18 филиалов, а также 11 представительств. В целях повышения и обеспечения эффективности работы по оказанию услуг населению с октября прошлого года, согласно заключенному Меморандуму с акционерным обществом «Казпочта», в 15 отдаленных населенных пунктах через отделения «Казпочты» осуществляется прием документов. Вместе с тем в целях повышения уровня услуг населению, при подержке акима Алматинской области Серика Умбетова, из местного бюджета было выделено свыше 1,7 миллиарда тенге для строительства 10 новых зданий центров обслуживания населения в районных центрах, из которых 8 уже эксплуатируются по назначению. За январь-февраль и 18 дней марта 2009 года принято более 146 тыс. заявлений, свыше 122 тыс. документов обработаны и выданы населению.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |