Проект
ЗАКОН
Одобрен и внесен на рассмотрение в Жогорку Кенеш КР постановлением Правительства КР от 14 апреля 2009 года № 228
Принят см. - Закон КР от 18 декабря 2009 года № 310
Статья 1. Внести в Закон Кыргызской Республики «О рекламе» (Ведомости Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, 1999 г., № 4, ст.195) следующие дополнения и изменения: 1. Статью 2 дополнить абзацами следующего содержания: «прямая реклама - открытая реклама определенных товаров, услуг и лиц с целью формирования или поддерживания интереса к физическому или юридическому лицу, курению, табачным изделиям, их потреблению, товарам, товарным знакам, работам, услугам, идеям или начинаниям, повышения престижа производителя и способствования их продвижения; косвенная (скрытая) реклама - все действия, кроме прямой рекламы, совершаемые в любой форме и любыми средствами, имеющими воздействие подсознательного характера с целью притянуть внимание средств массовой информации и/или сформировать общественное мнение или восприятие по отношению к определенным физическим и юридическим лицам, товарам и услугам, идеям и начинаниям, имеющим косвенное воздействие на покупательское поведение и/или массовое или индивидуальное сознание, создавая впечатление беспристрастности и объективности, включающие в себя: - оказание спонсорской поддержки спортивных, культурных и музыкальных мероприятий; - рекламу имиджа и логотипов; - использование торговых марок табачной продукции в продвижении нетабачных товаров; - создание художественных фильмов с привлечением известных артистов для популяризации товаров, курения, табачных изделий, их марок и производителей; - упоминание в рекламном объявлении видных политических и общественных деятелей, лиц, пользующихся определенным товаром или услугой; - размещение рекламной информации косвенного воздействия в телевизионных шоу и фильмах; - организация культурно-массовых мероприятий, публичных акций и конкурсов; - использование в рекламе наименований, имеющих сходство с маркой табачных изделий, фирменным знаком табачной промышленности, и оформление ими внешней стороны помещения; - стимулирование и поднятие уровня реализации определенных товаров, услуг и начинаний с применением ценовых скидок посредством издания купонов, талонов и иных способов; - изготовление и продажа продовольственных и непродовольственных товаров в форме табачных изделий; - использование или демонстрация на радио-, в телепередачах, статьях, объявлениях и рекламных информациях названий (наименований) товаров и услуг, их логотипов, товарных знаков и фирменных наименований.». 2. В статье 16: - пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции: «1. Реклама алкогольных напитков, распространяемая любыми способами, не должна: - распространяться в наружной рекламе; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|