|
|
|
Источник: Сайт газеты «Вечерний Алматы» (www.vecher.kz/)
16.06.2009 В южной столице появится муниципальный автопарк
Создание здоровой конкуренции среди перевозчиков - один из первостепенных вопросов, которыми в настоящее время занимаются городские власти. Делается это, понятно, для улучшения качества обслуживания населения. Специалисты управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы скрупулезно отрабатывают варианты создания первого муниципального автобусного парка. Долгожданное предприятие с "конюшней" в 200 автобусов должно появиться на свет к концу нынешнего года. Сейчас же пассажиры остро ощущают на себе низкий уровень обслуживания их на дорогах мегаполиса. - Пока не будет конкурентной среды, мы вынуждены продолжать работать с теми, кого, как говорится, бог послал. Недобросовестные перевозчики работают спустя рукава, потому что чувствуют свою незаменимость, а следственно, безнаказанность, - поделился начальник транспортного отдела Шамжан Махаматов. В еженедельных рейдах, проводимых совместно с дорожной полицией, транспортной инспекцией и налоговым комитетом, выявляются факты недобросовестной работы перевозчиков со старыми документами, нарушением расписания движения. Поэтому создание муниципального парка взял под личный контроль аким города. Новый автобусный парк должен иметь комфортабельные автобусы и достойную материально-техническую базу. С тем чтобы он мог принимать участие в тендерах и выигрывать конкурсы, став, таким образом, серьезным конкурентом, а главное, примером для подражания частным компаниям. В противном случае, с перевозчиками, не соблюдающими установленных требований, власти намерены расставаться. Городской акимат участвует в создании муниципального парка выделением производственной базы. Оставшуюся часть затрат возьмет на себя инвестор, в качестве которого предлагается кандидатура производителя автобусов марки "Икарус" - компания "Хунгариан Бас". На сегодня осталось определиться с выбором действующего автобусного парка, на базе которого и появится новое муниципальное предприятие. Рассматриваются разные варианты, в числе которых автобусный парк № 3 со сто- процентным государственным участием.
Виктория Избицкая
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |