|
|
|
Источник: Международное информационное агентство «КазИнформ» (www.inform.kz)
30.06.2009 Зарубежные компании внедряют новую систему для ЦОНов, призванную облегчить доступ граждан к госуслугам - АИС РК
АСТАНА. 30 июня. КАЗИНФОРМ /Гульнара Жандагулова/ - Сегодня в Астане в отеле «Пекин-Палас» прошел брифинг о создании единой интегрированной информационной системы для ЦОНов в РК, передает корреспондент Казинформа. Компании «Ай-Теко» (Россия) и Amdocs (США) представили проект по созданию Интегрированной информационной системы для центров обслуживания населения (ИИС ЦОН) в Казахстане. Система представит гражданам республики возможность удобного и быстрого доступа к услугам государственных органов. Компания «Ай-Теко», выигравшая открытый конкурс Агентства РК по информатизации и связи (АИС), разработала прототип ИИС ЦОН на базе программного обеспечения Amdocs CRM 7.5. С помощью данного решения сотрудники более трехсот ЦОН республики смогут предоставить физическим и юридическим лицам государственные услуги по оформлению и выдаче документов. В свою очередь, заявители смогут обращаться в ЦОН, в том числе запрашивая дополнительную информацию по различным каналам связи: телефону, факсу, электронной почте, SMS, через Интернет и информационные киоски. Реализация перспективного комплексного проекта по внедрению электронного решения в казахстанских регионах, по расчетам АИС, займет три года. Сегодня прототип ИИС ЦОН включает четыре услуги для населения РК, к концу 2009 года планируется автоматизировать до 60 услуг, а к исходу 2010 году - довести их число до 132. В дальнейшем ИИС ЦОН будет интегрирована с другими национальными и ведомственными информационными системами республики для полноценной работы в рамках электронного правительства. «Проект по внедрению ИИС ЦОН имеет огромное социальное значение для республики. Гражданам обеспечено максимальное удобство и экономия при обращении за госуслугами. Расширенные функции контроля над процессом обслуживания и работы по каждому запросу являются дополнительным инструментом для повышения прозрачности власти, борьбы с коррупцией и злоупотреблениями. Путь каждого документа можно проследить, выявить причины его задержки», - отметил менеджер проекта, начальник отдела анализа и проектирования бизнес-процессов компании «Ай-Теко» Артем Кожухов.
Источник: Международное информационное агентство «КазИнформ» (https://www.inform.kz)
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |