Методические рекомендации
Настоящие рекомендации, разработанные в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 2 февраля 2009 года № 103 «О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан» в целях реализации Программы «Дети Казахстана» на 2007-2011 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 декабря 2007 года № 1245 определяют порядок деятельности специалистов по вопросам охраны прав и защиты интересов детей. Правовую основу деятельности специалистов по вопросам охраны прав детей (далее - специалисты) составляют: Конституция Республики Казахстан, Конвенция о правах ребенка, «Гражданский кодекс», Кодекс Республики Казахстан «Об административных правонарушениях», законы Республики Казахстан: «О правах ребенка в Республике Казахстан»; «О браке и семье», «О жилищных отношениях», «О государственной адресной социальной помощи», «О государственных пособиях семьям, имеющим детей», «О государственных социальных пособиях по инвалидности, по случаю потери кормильца и по возрасту в Республике Казахстан» и подзаконные нормативные правовые акты. Как показывает практика, в настоящее время приемлемым нормативом численности государственных служащих, непосредственно осуществляющих функции по защите прав и интересов детей (специалистов), позволяющим качественно организовать работу в районных, городских отделах, областных, городов Алматы, Астаны управлениях образования, является 1 штатная единица специалиста на 5 тысяч детского населения. Функции специалистов в отношении несовершеннолетних предполагают реализацию значительного количества практических мероприятий в области защиты прав и интересов детей, оказание государственных услуг несовершеннолетним, их родителям (иным законным представителям) и иным лицам, которые работают с детьми. Основной формой организации работы специалистов является взаимодействие с действующими учреждениями (организациями) независимо от их ведомственной принадлежности, осуществляющими в соответствии с законодательством определенные функции по оказанию психологической, педагогической, медицинской, социальной, правовой и иной профессиональной помощи семьям и детям. К таким учреждениям, в первую очередь, относятся учреждения систем образования (организации образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), систем здравоохранения (дома ребенка), социального обслуживания (социальные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации), внутренних дел (ЦВИАРНы) и другие. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|