Транссистемная онтология
Глобальная цивилизация спроектировала государство и право, но не в состоянии сформулировать самого человека, основы мироздания и существования, утверждает теоретик государства и права, специалист философии права Е. Шаймердинов.
Существование - грандиозная тайна, аффектированная универсальной бесконечностью. «Два великих тирана, две великих стихии создавали этот мир, бог сформулировал истину, человек сформулировал справедливость» («Диалоги расцвета и заката нации мира». Научный доклад по предмету социологии уголовного права Е.Ж. Шаймердинов, Алматы, 22 сентября 2003 г.). Глобальная цивилизация спроектировала государство и право, но не в состоянии сформулировать самого человека, основы мироздания и существования. Академическое исследование призвано актуализировать новаторские направления научного исследования, сформулировать оригинальные правовые технологии и модернизировать доктринальные системы в соотношении их с объективной и субъективной реальностью, но с необходимой потенциальностью конкретных положений концептуального исследования и новых догматов науки. В политико-философских трактатах Цицерона «О государстве» постановляется: «Ибо, не будь у человека, так сказать, семян (справедливости), не возникло бы ни других доблестей, ни самого государства. Итак, эти объединения людей, образовавшиеся по причине, о которой я уже говорил, прежде всего выбрали для себя в определенной местности участок земли, чтобы жить на нем. Использовав естественную защиту и оградив его также и искусственно, они назвали такую совокупность жилищ укреплением, или городом, устроили в нем святилища и общественные места. Итак, всякий народ, представляющий собой такое объединение многих людей, какое я описал, всякая гражданская община, являющаяся народным установлением, всякое государство, которое, как я сказал, есть народное достояние, должны, чтобы быть долговечными, управляться, так сказать, советом, а совет этот должен исходить прежде всего из той причины, которая породила гражданскую общину» (XXVI, 41). Представляется мотивированным утверждать, что рассматриваются актуальные и вне аналогии теоретические и эмпирические цивилизационные вопросы теории права и философии права общегуманитарного значения. Впервые сформулированы препозиции - теории психологии нормативной природы права, античных парадигм культовой системы права, постулатов суперсистем философии права, постфундаментальных догматов концепции правового государства и философии права субстрата власти. Транссистемная онтология прелатов права - концепция индексации аутентичности инициативы существования фактора глобального неогена и антропогена. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 150 тг
|