Приказ Министерства юстиции Кыргызской Республики от 7 июля 2009 года № 155
Прекратил действие в соответствии со статьей 36 Закона КР от 20 июля 2009 года № 241 «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»
Во исполнение пункта 2 Указа Президента Кыргызской Республики «О совершенствовании государственной политики в области регулирования предпринимательской деятельности» от 9 декабря 2008 года № 435 и пункта 4 постановления Правительства Кыргызской Республики от 31 декабря 2008 года № 752 «О реализации мер по упрощению государственного регулирования предпринимательской деятельности», а также в целях облегчения процедуры государственной регистрации коммерческих организаций, находящихся на территории районов и городов Кыргызской Республики, руководствуясь пунктом 12 Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 декабря 2005 года № 612, приказываю: 1. Возложить обязанности по приему документов коммерческих организаций без иностранного участия, представленных для государственной регистрации на районном (городском) уровне на государственных нотариусов. 2. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке приема документов коммерческих организаций для государственной регистрации на районном (городском) уровне (далее - Инструкция). 3. Установить, что: - подача документов для государственной регистрации в районную (городскую) государственную нотариальную контору либо в управление юстиции области осуществляется по выбору заявителя; - прием документов коммерческих организаций без иностранного участия для государственной регистрации производится государственными нотариусами в рабочие дни с 9 часов 30 минут до 14-00 часов при предоставлении необходимого пакета документов. 4. Начальникам управлений юстиции областей: - совместно с начальником Управления государственной регистрации юридических лиц провести посредством СМИ разъяснительную работу с гражданами по вопросам государственной регистрации коммерческих организаций на районном (городском) уровне; - определить государственных нотариусов, ответственных за прием документов и выдачу свидетельств о государственной регистрации, а также лиц их замещающих, в случае их отсутствия; - в срочном порядке организовать обучение государственных нотариусов по приему документов коммерческих организаций; - координировать деятельность государственных нотариусов по приему документов коммерческих организаций и выдаче свидетельств о государственной регистрации; - в первоочередном порядке рассматривать документы, направленные государственными нотариусами; - обеспечить государственных нотариусов бланками регистрационных заявлений, необходимыми канцелярскими принадлежностями и соответствующей офисной техникой. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|