ГОСТ 20306-90
Motor vehicles. Fuel economy. Test methods
Содержание
4. Обработка результатов испытаний Приложение 1 (справочное). Пояснения терминов, применяемых в настоящем стандарте Приложение 2 (обязательное). Режимы испытаний по определению показателей 1.2; 1.3; 1.4 Приложение 3 (обязательное). Графики топливно-скоростных характеристик
1. Показатели и характеристики
Устанавливаются следующие показатели и характеристики топливной экономичности АТС: 1.1 - контрольный расход топлива; 1.2 - расход топлива в магистральном цикле на дороге; 1.3 - расход топлива в городском цикле на дороге; 1.4 - расход топлива в городском цикле на стенде; 1.5 - топливная характеристика установившегося движения; 1.6 - топливно-скоростная характеристика на магистрально-холмистой дороге. Применяемость показателей и характеристик по видам испытаний и типам АТС определяется соответствующими программами испытаний. Пояснения терминов, применяемых в настоящем стандарте, приведены в приложении 1.
2.1. Требования к объекту испытаний 2.1.1. АТС, предназначенное для испытаний, должно быть исправным, укомплектованным и заправленным ГСМ в соответствии с нормативно-технической документацией. Двигатель, агрегаты и шины должны пройти надлежащую обкатку в соответствии с инструкцией предприятия-изготовителя и иметь пробег (включая обкатку) не менее 3000 км. 2.1.2. Шины не должны иметь повреждений и износ протектора более 50%. Давление в шинах должно отвечать требованиям завода-изготовителя. Давление следует измерять и регулировать на «холодных» шинах. В процессе испытаний АТС регулировка давления не допускается. 2.1.3. Окна и вентиляционные люки при проведении испытаний должны быть закрыты, мягкий откидной верх или тент должен находиться в рабочем положении. При испытаниях АТС на стенде с беговыми барабанами диаметром менее 500 мм давление в шинах допускается повышать на 30-50%. Агрегаты и механизмы АТС, не применяемые во время движения по дорогам с усовершенствованным покрытием (дополнительный ведущий мост, коробка отбора мощности и др.), должны быть выключены; в раздаточной коробке должна быть включена повышающая передача. 2.1.4. Устройство для подогрева воздуха системы питания, не имеющее автоматического управления, должно быть в положении «Лето». Системы отопления и кондиционирования воздуха должны быть выключены. Допускается использование этих систем при сравнительных испытаниях зимой. 2.1.5. Перед стендовыми испытаниями АТС должно находиться на отстое не менее 6 ч при температуре воздуха 20-30 °С. 2.2.1. При испытаниях должна применяться: полная масса груза - для АТС полной конструктивной массой более 3,5 т; половина полной массы груза, но не менее 180 кг - для АТС полной конструктивной массой до 3,5 т; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 16000 тг
|