Закон КНР «О торговых марках» (Закон принят на 24-м заседании Постоянного комитета Всекитайского собрания народных представителей 5-го созыва 23 августа 1982 г.; 1-е изменение внесено Решением «О внесении изменений в Закон КНР «О торговых марках» на 30-м заседании Постоянного комитета ВСНП 7-го созыва 22 февраля 1993 г.; 2-е изменение внесено Решением «О внесении изменений в Закон КНР «О торговых марках» на 24-м заседании Постоянного комитета ВСНП 9-го созыва 27 октября 2001 г.)
Содержание
Глава I. Общие положения Глава II. Заявления о регистрации торговых марок. Глава III. Экспертиза и утверждение при регистрации торговых марок. Глава IV. Продление срока действия зарегистрированных торговых марок, передача прав на торговые марки и разрешение на использование торговых марок. Глава V. Разрешение споров о зарегистрированных торговых марках. Глава VI. Контроль за использованием торговых марок. Глава VII. Защита исключительных прав на торговые марки. Глава VIII. Дополнительные положения.
Глава I. Общие положения
Статья 1. Цель принятия Закона. Настоящий Закон специально разработан в целях усиления контроля за использованием торговых марок, охраны исключительных прав на торговые марки, содействия обеспечению качества товаров и услуг со стороны производителей и предпринимателей, защиты репутации торговых марок для обеспечения законных прав и интересов потребителей, производителей и предпринимателей и содействия развитию социалистической рыночной экономики. Статья 2. Управление по торговым маркам. Управление по торговым маркам органа Промышленно-торговой администрации Государственного совета КНР осуществляет работу по регистрации и контроля за использованием торговых марок. Орган Промышленно-торговой администрации Государственного совета КНР создает Экспертную комиссию по торговым маркам, которая несет ответственность за проведение разбирательств по спорам в отношении торговых марок. Статья 3. Приобретение и защита исключительных прав на использование торговой марки. Зарегистрированной торговой маркой является торговая марка, утвержденная и зарегистрирована Управлением по торговым маркам. Торговые марки включают: товарные знаки, знаки обслуживания, коллективные торговые марки. Исключительные права заявителя на использование торговой маркой находятся под правовой защитой. Под коллективными торговыми марками понимаются знаки, зарегистрированные от имени, объединения, ассоциации или иной организации в целях использования данной торговой марки участниками организации в хозяйственной деятельности, а также подтверждения статуса участника данной организации. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|