к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 31 января 2008 года № 18)
Регламент оказания государственной услуги по выдаче акта на право временного безвозмездного землепользования через центры обслуживания населения
1. В настоящем регламенте используются следующие термины и аббревиатуры: ЦОН - Центр обслуживания населения; УЗО (ОЗО) - Управление (отдел) по земельным отношениям; ДГП РГП «ГосНПЦзем - Дочернее государственное предприятие Республиканского государственного предприятия «ГосНПЦзем»
2. Данный регламент определяет порядок выдачи актов на право временного безвозмездного землепользования (аренды) (далее - государственная услуга). 3. Форма оказываемой услуги: не автоматизированная. 4. Государственная услуга осуществляется на основании Земельного Кодекса Республики Казахстан (п.9 ст.43). 5.Государственная услуга осуществляется структурными подразделениями местных исполнительных органов области (города республиканского значения, столицы), района (города областного значения), осуществляющими функции в области земельных отношений (далее - уполномоченный орган) через центры обслуживания населения (далее - Центр) 6. Формой завершения оказываемой государственной услуги является акт на право временного безвозмездного землепользования (аренды) 7. Сроки ограничений по времени при оказании услуги устанавливаются стандартом оказания соответствующей государственной услуги. 8. Государственные органы и иные субъекты, участвующие в процессе предоставления государственной услуги: 1) ЦОН - прием и выдача документов; 2) Управление (отдел) по земельным отношениям (далее - УЗО (ОЗО) - прием заявлений, подписание, регистрация и выдача актов; 3) Дочернее государственное предприятие РГП «ГосНПЦзем» (далее - ДГП РГП «ГосНПЦзем») - прием документов, их регистрация и изготовление актов; 9. Данный регламент согласован с Агентством Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами.
3. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания услуги
10. В порядке «электронной» очереди потребитель проходит в операционный зал для сдачи документов инспектору ЦОНа, инспектор проверяет полноту перечня документов, далее регистрирует в журнале и выдает расписку в получении. В данной расписке указывается: 1) номер и дата приема запроса; 2) вид запрашиваемой государственной услуги; 3) количество и название приложенных документов; 4) дата, время и место выдачи документов; 5) фамилия, имя, отчество инспектора Центра принявшего заявление на оформление документов. 11. Перечень документов для выдачи акта на право временного безвозмездного землепользования (аренды) указан в приложении 3 к настоящему регламенту. 12. При необходимости указать требования к информационной безопасности: конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации); целостность (защита от несанкционированного изменения информации); Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 150 тг
|