приказом Министра финансов Республики Казахстан от 16 октября 2009 года № 36
Этические нормы поведения работников
Настоящие этические нормы поведения работников Комитета финансового контроля (далее - ЭНП) устанавливают основы поведения, обязательные для соблюдения работниками Комитета финансового контроля (далее - работники КФК), вытекающие из общепринятых норм этики и особенностей государственной службы.
1. ЭНП разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года, законами Республики Казахстан от 2 июля 1998 года «О борьбе с коррупцией», от 23 июля 1999 года «О государственной службе», Указом Президента Республики Казахстан «Об утверждении Стандартов государственного финансового контроля». 2. Цель настоящих ЭНП - установление этических норм и основных принципов этического поведения, направленных на достойное выполнение своего профессионального долга работниками КФК, а также предупреждение возникновения конфликта интересов.
2. Сфера применения этических норм поведения
3. Настоящие ЭНП разработаны для применения работниками КФК в своей профессиональной деятельности и распространяются на них, исходя из общепринятых норм этики, особенностей государственной службы и специфики работы. Соблюдение работниками КФК норм настоящих ЭНП является важным элементом для всесторонней и объективной оценки их личностных и профессиональных деловых качеств.
3. Общие этические требования к работникам КФК
4. В работе и повседневной жизни работник КФК должен: - защищать и охранять государственную собственность; - безукоризненно исполнять гражданский и профессиональный долг; - проявлять твердость, профессионально-нравственную устойчивость и непримиримость при выполнении своих должностных обязанностей; - быть ответственным, пунктуальным и требовательным к себе и окружающим; - дорожить честью и обладать безупречной репутацией; - постоянно повышать свой профессиональный уровень.
4. Этические принципы профессионального поведения
5. Работник КФК при выполнении служебных обязанностей должен соблюдать следующие основные принципы этического поведения: 1) соблюдать принципы контроля - независимость, объективность, достоверность, прозрачность, компетентность, гласности; 2) доверие - каждый работник КФК должен способствовать завоеванию и оправданию доверия при исполнении своих полномочий; 3) честность и беспристрастность - работник КФК обязан исполнять свой профессиональный долг честно, ответственно, беспристрастно и с достоинством, справедливо оценивать ситуацию и действовать только в рамках законодательства Республики Казахстан. 4) порядочность - работник КФК должен проявлять вежливость, корректность и терпимость, в общении с объектом и субъектом контроля. Высокий статус КФК должен подкрепляться личным авторитетом его работников; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|