Закон
Статья 1. Внести в Закон Кыргызской Республики «О рекламе» (Ведомости Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, 1999 г., № 4, ст. 195) следующие дополнения и изменения: 1. Статью 2 дополнить абзацами следующего содержания: «прямая реклама - открытая реклама определенных товаров, услуг и лиц с целью формирования или поддерживания интереса к физическому или юридическому лицу, товарам, товарным знакам, работам, услугам, идеям или начинаниям и способствования их продвижению; косвенная (скрытая) реклама - все действия, кроме прямой рекламы, совершаемые в любой форме и любыми средствами, имеющими воздействие подсознательного характера с целью привлечения внимания средств массовой информации и/или формирования общественного мнения или восприятия по отношению к определенным товарам и услугам, идеям и начинаниям, имеющим косвенное воздействие на покупательское поведение и/или массовое или индивидуальное сознание, создавая впечатление беспристрастности и объективности, включающие в себя: - оказание спонсорской поддержки спортивных, культурных и музыкальных мероприятий; - создание художественных фильмов с привлечением известных артистов для популяризации товаров, курения, табачных изделий, их марок и производителей; - упоминание в рекламном объявлении видных политических и общественных деятелей, лиц, пользующихся определенным товаром или услугой; - размещение рекламной информации косвенного воздействия в телевизионных шоу и фильмах; - организация культурно-массовых мероприятий, публичных акций и конкурсов; - стимулирование и поднятие уровня реализации определенных товаров, услуг и начинаний с применением ценовых скидок посредством издания купонов, талонов; - изготовление и продажа продовольственных и непродовольственных товаров в форме табачных изделий; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|