Закон Республики Узбекистан от 6 мая 1994 года № 1064-XII
Утратил силу в соответствии с Законом Республики Узбекистан от 3 декабря 2014 года № ЗРУ-378
Статья 1. Цель настоящего Закона Настоящий Закон регулирует отношения в области обращений граждан в государственные органы, учреждения (далее государственные органы).
Статья 2. Законодательство об обращениях граждан Законодательство об обращениях граждан состоит из настоящего Закона и иных актов законодательства.
Статья 3. Право граждан на обращения Граждане Республики Узбекистан имеют право обращаться в государственные органы с заявлениями, предложениями и жалобами. Осуществление гражданами права на обращения не должно нарушать права, свободы и законные интересы других лиц, общества и государства. Граждане иностранных государств и лица без гражданства имеют право обращаться в государственные органы Республики Узбекистан в соответствии с настоящим Законом. Отношения в области обращений граждан в органы самоуправления граждан регулируются в порядке, установленном настоящим Законом. Не подлежат рассмотрению в соответствии с настоящим Законом обращения граждан, если законодательными актами предусмотрен иной порядок их рассмотрения.
Статья 4. Формы обращений граждан Обращения граждан вносятся в устной либо письменной форме. Устные и письменные обращения граждан имеют равное значение. Обращения граждан могут быть индивидуальными или коллективными.
Статья 5. Виды обращений граждан Обращения граждан могут быть в виде заявлений, предложений или жалоб. Заявление - обращение граждан с просьбой об оказании содействия в реализации их прав, свобод и законных интересов. Предложение - обращение граждан, содержащее рекомендации по совершенствованию государственной и общественной деятельности. Жалоба - обращение граждан с требованием о восстановлении нарушенных прав, свобод и законных интересов.
Статья 6. Требования, предъявляемые к обращениям граждан В обращениях должны быть указаны фамилия (имя, отчество), сведения о месте жительства гражданина, изложена суть заявления, предложения или жалобы. Письменные обращения должны быть закреплены подписью обращающегося. В случае невозможности закрепления обращения личной подписью, оно должно быть закреплено подписью составителя с проставлением дополнительно и его фамилии, имени, отчества. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|