Цена бездорожья
Состояние дорог - извечная бишкекская проблема. Если центральные магистрали уже несколько лет благополучно укатаны в качественный асфальт, то на вспомогательных улицах - сплошная беда. Каждую весну у водителей появляется ощущение, что вместе со снегом залатанные накануне второстепенные дороги просто растаяли. Столичные власти полны оптимизма и традиционно объясняют нам весенний ямовый коллапс зимними снегом, низкой температурой и льдом, который рвет трещины. А дорожники по привычке поясняют, что пока выполняются лишь профилактические работы, ибо качественный ямочный ремонт они могут произвести лишь в сухую погоду. Естественно, езда по ямам приводит к поломкам авто. Особенно сильно страдают колеса и ходовая часть. Практически все опрошенные корреспондентом «МСН» автомобилисты объясняют проблемы с ходовой частью автомобиля именно ужасным состоянием в Бишкеке второстепенных дорог. А в шиномонтажной мастерской ямовых историй о пробитых шинах и погнутых дисках можно и вовсе услышать сотни. Но это еще полбеды. Дело в том, что плохое состояние столичных магистралей приводит к повышенной аварийности. Как ездить в таком случае, чтобы не угробить машину и не стать участником аварии? Стандартные советы вроде резко затормозить либо, используя контраварийные приемы, резко объехать яму, в городе выполнимы далеко не всегда. Допустим, водитель, заметив яму поздно, резко тормозит, но этого может не ожидать владелец идущего сзади автомобиля. А если слишком резко вильнуть в сторону, можно спровоцировать ДТП с движущимся по соседней или встречной полосе авто. Именно поэтому ехать по плохой дороге следует небыстро, чтобы при виде ямы была возможность безопасно и предсказуемо для других автомобилистов сбавить скорость. Нужно выполнять все действия по объезду ямы, осмотревшись по зеркалам перед началом маневра. А вот если вы уже увидели, что без влета в яму не обойдется, то лучше в нее въехать, чем попасть в аварию с другим автомобилем. При этом, до момента попадания в яму, педалью тормоза нужно добиться максимального замедления движения автомобиля. При этом упругие элементы передней подвески сожмутся. А непосредственно перед ямой или бугром нужно отпустить тормоз и проехать препятствие на минимальной скорости накатом. Это позволит избежать передачи на подвеску сильного удара и повреждений шины и диска об острые кромки глубокой ямы. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|