Приложение 3 к приказу Министерства здравоохранения Кыргызской Республики от 24 ноября 2006 года № 627
Положение
1. На должность заведующего фельдшерско-акушерским пунктом назначается лицо, имеющее высшее сестринское образование или среднее медицинское образование по специальности «Лечебное дело», «Лечебно-акушерское дело», «Сестринское дело» или специалист сестринского дела со стажем работы не менее 5 лет в организациях здравоохранения, прошедший обучение по семейной медицине и получивший сертификат. 2. Заведующий фельдшерско-акушерским пунктом назначается на должность и увольняется директором Центра семейной медицины или руководителем юридически самостоятельных групп семейных врачей в соответствии с действующим законодательством. 3. Заведующий фельдшерско-акушерским пунктом находится в непосредственном подчинении руководителя группы семейных врачей, является материально-ответственным лицом. 4. Заведующий фельдшерско-акушерским пунктом руководствуется в своей деятельности действующим законодательством, приказами Министерства здравоохранения Кыргызской Республики, приказами Центра семейной медицины, юридически самостоятельных групп семейных врачей и настоящим положением.
II. Обязанности
Заведующий фельдшерско-акушерским пунктом для осуществления своих функций обязан: 1. Осуществлять амбулаторный прием пациентов. 2. Проводить профилактические, диагностические, лечебно-оздоровительные и реабилитационные мероприятия в соответствии с клиническими протоколами на основе принципов доказательной медицины. 3. Оказывать своевременную неотложную медицинскую помощь. 4. Выполнять назначения врача. 5. Проводить мероприятия по иммунопрофилактике населения. 6. Проводить совместно с кабинетами укрепления здоровья центра семейной медицины пропаганду медицинских знаний и обучение ЗОЖ, информировать население о реализации прав в области охраны здоровья. 7. Соблюдать права пациента, включая права на конфиденциальность медицинской информации о пациенте. 8. Готовить пациентов к приему семейного врача на фельдшерско-акушерском пункте. 9. Проводить дородовой и послеродовой патронаж. 10. Осуществлять работу по планированию семьи и репродуктивному здоровью. 11. Организовать совместно со специалистами группы семейных врачей проведение профилактических осмотров детей в дошкольных и школьных учреждениях. 12. Проводить занятия с пациентом (семьей) по контролю заболеваний, оказанию само и взаимопомощи и обучению навыкам ухода за тяжелобольными на дому. 13. Проводить подготовку пациента к лабораторным и инструментальным исследованиям. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|