Максимум прозрачности, минимум волокиты
Преодоление коррупции является одним из главных направлений государственной политики приоритетность которого четко обозначена главой государства Н.А. Назарбаевым. Президент в своем Послании народу Казахстана в качестве одного из приоритетов государства решительную и беспощадную борьбу с коррупцией. Для борьбы с коррупцией в республике наряду с законодательной базой сформирован ряд программ, нацеленных на сокращение размеров теневой экономики, борьбу с правонарушениями в сфере экономики. При этом Налоговым комитетом Министерства финансов Республики Казахстан была разработана Стратегия борьбы с коррупцией в органах налоговой службы Республики Казахстан. Основная цель данной Стратегии заключается в совершенствовании системы противодействия коррупции в органах налоговой службы. В свою очередь, достижение этой цели предполагает разработку и осуществление разносторонних и последовательных мер, для чего необходимы выполнение таких приоритетных задач, как реализация мероприятий по устранению коррупционных проявлений во всех сферах налоговых отношений, внедрение системы управления рисками (СУР), совершенствования контроля. В этой связи с учетом передовой мировой практики новым Налоговым кодексом, вступившим в силу января 2009 года, введена система управления рисками. Целью введения системы управления рисками являются концентрация внимания органов на сферах повышенного риска и обеспечение эффективного использования имеющихся результаты использования СУР будут являться основанием для дифференцированного налогоплательщикам различных форм налогового контроля. Таким образом, создана законодательная основа, для того чтобы налоговые проверки о основе анализа и оценки вероятности неисполнения и (или) неполного исполнения налога налогоплательщиком. Наряду с введением СУР Налоговым кодексом установлен ряд мер, направленных на оприходование проверок, ограничены сроки их проведения с учетом приостановления и продления, а также последовательные процедуры их проведения. В частности, предусмотрено разделение налоговых проверок на типы- плановые и внеплановые всего направлено на упорядочение налоговых проверок. Также установлен максимальный срок проведения налоговой проверки, который не может для юридических лиц, не имеющих структурных подразделений, и индивидуальных проверки рабочих дней Для юридических лиц, имеющих структурные подразделения, - 180 рабочих дней. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|