ОРГАНИЗАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ (ОСЖД)
III издание Утверждено совещанием Комиссии ОСЖД по инфраструктуре и подвижному составу 2-5 ноября 2004 г. Дата вступления в силу: 5 ноября 2004 г.
Содержание
3. Телеуправление горочными локомотивами 4. Автоматизация управления централизованными стрелками 5. Автоматическое регулирование скорости движения вагонов 6. Устройства управления и контроля
1.1. План и профиль путей сортировочной горки вагонов должен учитывать применение автоматического регулирования скорости. 1.2. Надо стремиться, чтобы расстояние от места отрыва до начала полезной длины подгорочных путей было по возможности коротким, применяя, например, стрелочные переводы с малым радиусом кривой и симметричные разносторонние стрелочные переводы. Укладку перекрестных стрелочных переводов следует избегать. В маршруте следования отцепа от вершины горки до начала полезной части подгорочных путей не должно быть больше шести разделительных стрелок, а в пучке - не более трех. Отправление поездов с сортировочного парка через горловину может предусматриваться, когда это не снижает требуемой перерабатывающей способности горки. 1.3. Пучок путей должен иметь минимум 6 и максимум 8 путей, следует избегать применения пучков из 10 путей. 1.4. По экономическим соображениям, когда нет необходимости в параллельном роспуске вагонов, применяется один спускной путь.
2.1. Общее сопротивление для одного спускаемого с сортировочной горки вагона складывается из сопротивления движению (сопротивление качению и трению Wr + сопротивление воздуху W1), из сопротивления в кривых пути Wk и в стрелочных переводах Ww. 2.2. Для расчетов по определению допустимой скорости надвига вагонов на горку, связанных с сортировкой скатыванием, если они соответствуют применяемому на железной дороге подвижному составу, можно принять следующие сопротивления качению и сопротивления трению Wr, как контрольные величины: Хороший бегун Wr % 0; Плохой бегун Wr % 0; - при смешанном вагонном парке (50% вагонов с подшипниками качения, 50% вагонов с подшипниками скольжения): Нормальная температура 1,3-1/7 3,5, Низкая температура (<-8°С) 2,2-2,6 4,5; - при вагонном парке, состоящем из вагонов с подшипниками качения: Нормальная температура (+10 до +20°С) 1,2 -1,6 3,2, Низкая температура (<-8°С) 2,1-2,5 4,3. Указанные величины относятся на суммарной кривой всех измеренных сопротивлений качению и сопротивления трению к суммарным величинам 20% и 80%,т.е. предельные величины 20% не учтены. 2.3. Для наилучших бегунов следует рассчитывать на сопротивление движения Wo = 0,5 кг/т.
3. Телеуправление горочными локомотивами
3.1. На первом этапе телеуправление горочными локомотивами распространяется на процесс расформирования поездов. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 16000 тг
|