ОРГАНИЗАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ (ОСЖД)
II издание Утверждено совещанием Комиссии ОСЖД по инфраструктуре и подвижному составу 3-6 ноября 2008 г., Комитет ОСЖД, г. Варшава Дата вступления в силу: 6 ноября 2008 г.
Содержание
2. Основные системы управления и контроля 4. Участки с неинтенсивным и интенсивным движением поездов 5. Участки с особо интенсивным и скоростным движением поездов и участки международных коридоров
1.1. Критерием измерения размеров движения на железнодорожном участке принимается суммарное количество пар поездов всех категорий по графику в течение суток. 1.2. В зависимости от размеров движения и установленной скорости принимаются следующие категории и определения: 1.2.1. Малодеятельные участки - участки с размерами движения не более 8 пар поездов в сутки. 1.2.2. Участки с неинтенсивным движением поездов. Размер движения не более 50 пар поездов на двухпутных и 24 пар на однопутных участках. 1.2.3. Участки с интенсивным движением поездов. Размеры движения от 50 до 100 пар поездов на двухпутных и от 24 до 48 пар на однопутных участках. 1.2.4. Участки с особо интенсивным движением поездов. Размеры движения более 100 пар на двухпутных и более 48 пар на однопутных участках. 1.2.5. Категория «Скоростное движение» принимается при обращении пассажирских поездов со скоростью 160-200 км/час. 1.2.6. Количество пар поездов для участков с разной интенсивностью приводится для железных дорог с колеей 1520 мм. На железных дорогах с колеей 1435 мм эта величина устанавливается в соответствии с соответствующими нормативными документами железных дорог.
2. Основные системы управления и контроля
2.1. Системы управления движением поездов на участках 2.1.1. Диспетчерская централизация (ДЦ) с концентрацией управляющих систем в единых дорожных центрах диспетчерского управления (ЕДЦУ). 2.1.2. Европейская автоматизированная система управления перевозочными процессами железных дорог (ERTMS) с использованием Европейской системы управления движением (ETCS) 1, 2, 3 уровней и комплексной системы железнодорожной радиосвязи (GSM-R) 2.2. Системы интервального регулирования движения поездов (ИРДП) - перегонные системы: - полуавтоматическая блокировка (ПАБ); - автоматическая блокировка (АБ); - автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство регулирования (АЛСО). Системы могут дополняться устройствами локомотивной сигнализации непрерывного (АЛСН) или точечного (АЛСТ) типов, локомотивными устройствами безопасности, системами автоматического управления тормозами и системами спутниковой навигации. 2.3. Системы управления стрелками и сигналами на станциях - станционные системы: - электрическая централизация релейного типа (ЭЦ); Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|