ГОСТ 10000-75
Tractor trailers and semitrailers General technical requirements
Взамен введен ГОСТ 10000-2017 с 22.10.2021 г. в соответствии с приказом Председателя Комитета технического регулирования и метрологии Министерства торговли и интеграции РК от 19 октября 2021 года № 382-НҚ с установлением переходного периода для ГОСТ 10000-75 до 22.10.2022 г.
1. Настоящий стандарт распространяется на самосвальные тракторные прицепы и полуприцепы, предназначенные для перевозок грузов по дорогам общей сети СССР и в полевых условиях. Требования п.п. 4, 6, 7, 8, 10, 11, 13, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 24, 26, 27, 30, 31 настоящего стандарта являются обязательными, другие требования - рекомендуемыми. (Измененная редакция, Изм. № 4) 2. Прицепы и полуприцепы должны изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по рабочим чертежам, утвержденным в установленном порядке. 3. Осевые нагрузки и габариты (поперечные) прицепов и полуприцепов - по нормативно-технической документации, утвержденной в установленном порядке. 4. Сцепные петли полуприцепов, агрегатируемых с тракторами тягового класса 2 и выше, и прицепов - по ГОСТ 2349-75. Основные размеры сцепной петли полуприцепов, агрегатируемых с тракторами до 2 тягового класса по ГОСТ 13398-82 или, должны соответствовать указанным на чертеже.
Крепление петли к прицепу и полуприцепу должно быть разъемным. По согласованию с заказчиком допускается неразъемное соединение сцепной петли для прицепов и полуприцепов, агрегатируемых с тракторами до 2-го тягового класса включительно, а также изготовлять петлю с вращением ее вокруг своей продольной оси. Расположение сцепных петель для прицепов - в соответствии с указанным для ТСУ-3 по ГОСТ 3481-79, для полуприцепов к тракторам до 2 тягового класса - в соответствии с указанным для ТСУ-2 по ГОСТ 3481-79, к тракторам тягового класса 2 и выше - в соответствии с указанным для ТСУ-3 по ГОСТ 3481-79, при этом высота расположения сцепных петель прицепов и полуприцепов над уровнем дороги должна быть согласована с изготовителем трактора на стадии разработки технического задания. (Измененная редакция, Изм. № 2, Изм. № 4). 5. (Исключен, Изм. № 4). 6. Прицепы и полуприцепы, предназначенные для эксплуатации в составе трех и более звенного тракторного поезда по требованию заказчика, должны иметь заднее тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349-75 или ТСУ-3 по ГОСТ 3481-79. Прицепы и полуприцепы, оборудованные задним тягово-сцепным устройством, должны иметь вывод привода тормозной системы, вывод привода управления гидроподъемниками, а также штепсельную розетку и выключатель световых приборов. Прицепы и полуприцепы, не оборудованные задним тягово-сцепным устройством, должны иметь сзади приспособление для вытаскивания (скоба, рым-болты и т.п.). Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|