|
|
|
Источник: Международное информационное агентство «КазИнформ» (www.inform.kz)
23.07.2010 Авиакомпания «Эйр Астана» направила более полумиллиона тенге на лечение больного ребенка
АЛМАТЫ. 23 июля. КАЗИНФОРМ /Екатерина Ионова/ - Авиакомпания «Эйр Астана» направила около 650 тысяч тенге для лечения годовалой девочки Аружан Нурлыбек, страдающей сердечно-сосудистым заболеванием. Благодаря материальной помощи и предоставлению бесплатного перелета, девочка получила необходимое лечение в клинике Турции и благополучно вернулась домой. «К нам обратилось ОФ «Добровольное общество «Милосердие» с просьбой об оказании помощи годовалой девочке. У нее был обнаружен врожденный порок сердца, и местные врачи настоятельно рекомендовали сделать ей операцию за границей. Поэтому мы приняли решение профинансировать перелет и лечение ребенка в Турции в клинике «Аджибадем», - сказал президент АО «Эйр Астана» Питер Фостер. Авиакомпания «Эйр Астана» с момента своего основания помогает детям, страдающим сердечно-сосудистыми и онкологическими заболеваниями, нуждающимся в срочном лечении или операции за рубежом. В 2009 году было реализовано более 20 проектов в области социальной ответственности, направленных на лечение тяжелобольных детей, поддержку культуры и спорта. Денежные средства, которые пошли на лечение ребенка, были выплачены пассажиром авиаперевозчика в виде штрафа. Прибыв с приятелем на рейс в нетрезвом состоянии, он учинил драку в салоне самолета, ударив сидевшего рядом пассажира. Такой случай классифицируется как «хулиганство» и предполагает ответственность в виде штрафа от 200 до 500 МРП, либо лишение свободы до двух лет. Число случаев неприемлемого поведения пассажиров растет из года в год, отмечают в авиакомпании. Это связано с увеличением рейсов и пассажиропотока. В 2008 году было отмечено 146 фактов неприемлемого поведения пассажиров на борту. К таким происшествиям относятся курение, распитие собственных спиртных напитков на борту, применение физической силы, оскорбление, несоблюдение правил безопасности полета. В 2009 году количество случаев деструктивного поведения пассажиров возросло на 56% и составило 228 происшествий. В первом квартале 2010 года зафиксирован 51 подобный случай.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |