Утверждены приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Казахстан от 23 июня 2010 года № ____
Методические рекомендации
1. Методические рекомендации по разработке регламента государственной услуги (далее - Методические рекомендаций) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан «Об административных процедурах» и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан и определяют основные требования к содержанию и порядку разработки регламента государственной услуги. Целью Методических рекомендаций является установление требований к обеспечению соблюдения стандарта государственной услуги и определение порядка деятельности государственных органов, их подведомственных организаций, должностных лиц, а также физических и юридических лиц по оказанию государственной услуги. 2. Регламент оказания государственной услуги разрабатывается государственными органами, к сфере деятельности которых относится оказание государственной услуги на основе законов Республики Казахстан, нормативных правовых актов Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан. 3. Регламент государственной услуги разрабатывается отдельно по каждой государственной услуге. 4. Регламент государственной услуги должен содержать описание действий (взаимодействия) государственных органов, их подведомственных организаций и иных физических и юридических лиц, участвующих в процессе оказания государственной услуги 5. При разработке регламента государственной услуги государственный орган предусматривает оптимизацию (повышение качества) оказания государственной услуги, в том числе: 1) упорядочение административных процедур и административных действий; 2) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит законам Республики Казахстан, нормативным правовым актам Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан; 3) сокращение количества документов, представляемых заявителями для получения государственной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа «одного окна» использование межведомственных согласований при оказании государственной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; 4) сокращение срока оказания государственной услуги, если это не противоречит законам Республики Казахстан, нормативным правовым актам Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках оказания государственной услуги. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|