Ответ Министра транспорта и коммуникаций РК от 6 августа 2010 года на вопрос от 28 июля 2010 года № 46785 (e.gov.kz)
Елена № 46785 Автору блога: Министр транспорта и коммуникаций РК Категории: Транспорт
Уважаемый Абельгази Калиакпарович! Вместе с внучкой мы уехали в отпуск в Алмату и билеты на обратную дорогу мы приобрели заранее. Но обстоятельства заставили нас сдать билеты, т.к домой нам нужно было вернуться раньше. Все это происходило 22 июля 2010 г. В кассе мы попытались купить билеты и соответственно их не было до 27 июля. Но здесь же 2 услужливых молодых человека узнали, что нам нужны билеты срочно и предложили их в любом направлении на любое число. Но при этом мы должны заплатить стоимость билета и 10 тыс. вознаграждение за услуги. Естественно мы отказались. Вот и получается коррупция на ровном месте. В кассе билетов нет, зато в 2-х метрах есть в любом направлении. Все это происходило на вокзале Алматы 2. Мы уехали на автовокзал Сайран, планируя уехать на автобусе. На автовокзале тоже есть железнодорожные кассы, мы подошли к ним и попросили посмотреть билеты до Караганды. Нам сразу же предложили билеты в плацкартном вагоне на 23 июля. Обрадовавшись такой удаче, мы приобретаем билеты, даже не обратив внимание на стоимость билета. У меня мелькнула мысль, что скорее всего это поезд 001, в котором цена выше. Когда внимательно посмотрели билеты дома, т.е. там где гостили, то увидели, что стоимость 2-х билетов до Караганды составляет в общей сложности 3 тыс. тенге (взрослый и детский), а в кассе с нас взяли 7 тыс. 200 тенге, при этом мило улыбались. Мы, конечно вернулись, но кассы были уже закрыты, т.к. время было уже 10 час. вечера. На Алматы 2 нас честно предупредили сколько будет стоить услуга, и мы решали сами переплатить или нет. А здесь в кассе кассир без зазрения совести, пользуясь тем, что у людей несчастье, нагло продала билеты больше чем по двойной цене. И у меня к вам вопрос: а где же контроль, ведь у вас целые комитеты созданы. Когда мы из Костаная ехали в Алматы, тоже билетов не было, но места в поезде были (а в кассе нет). Проводники подсаживали обратившихся к ним пассажиров. Чем отличаются наши услуги от дальнего зарубежья это тем, что там все делается для человека, а у нас: чем хуже, тем лучше. И это безобразие творится не один год. А если бы чиновники были в равных условиях с простыми пассажирами, наверное и порядка было бы больше. С уважением, Бауэр Елена
Ответ 6 августа 2010 г.
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|