|
Ответ Министерства транспорта и коммуникаций РК от 21 июля 2010 года (mtk.gov.kz)
07.07.2010 Равилова Нурия Ильдаровна
Здравствуйте. 1) В летний период сильно возрастает поток пассажиров на ЖД транспорте. Почему в связи с этим нельзя поезд Караганда Москва и Москва Караганда не сделать ежедневным? Я столкнулась с тем, что очень трудно купить билеты на этот поезд в летний период. 2) Почему для того чтобы зарядить сотовый телефон в поезде, когда он разряжается, проводники требуют за то, чтобы зарядить телефон, деньги? Это что, их личная электроэнергия или такая услуга официально есть? 3) Почему, если берёшь билет в Петропавловске, например Петропавловск Москва, то стоимость билета гораздо меньше, чем если его берёшь в другом городе Казахстана. Или если берёшь билет в России по Казахстану, то он гораздо дороже, чем будешь этот билет брать в Казахстане. Поезда едут одни и те же по России и Казахстану (например Москва Караганда), а стоимость различается сильно. Я в июне брала билет Щучинск Бугуруслан (прямой) около 11000 тенге. Взяв билет от Щучинска до Петропавловска (1200 тенге) и от Петропавловска до Бугуруслана (6800 тенге в Петропавловске в билетных кассах) в итоге 8000 тенге. Экономия около 3000 тенге. Хотя поезд и сервис один и тот же. С уважением Равилова Н.И.
21.07.2010 По вопросу № 1. Акционерное общество «Пассажирские перевозки» осуществляет свою деятельность на основании перечня социально значимых маршрутов, утвержденного Правительством Республики Казахстан, с выделением соответствующего размера субсидий из республиканского бюджета для покрытия убытков перевозчика. Согласно договору о субсидировании убытков перевозчика, связанных с осуществлением пассажирских перевозок по социально значимым сообщениям, периодичность курсирования пассажирского поезда № 83/84 Караганды - Москва установлена через день. Вместе с тем, пассажирские поезда № 71/72 Астана - Москва и № 83/84 Караганды - Москва следуют по территории российских железных дорог (от станции Челябинск до станции Москва и обратно) по одному расписанию. На основании вышеизложенного, установить ежедневную периодичность курсирования пассажирского поезда № 83/84 Караганды - Москва не представляется возможным. Учитывая это обстоятельство, в целях удовлетворения потребностей населения в железнодорожных перевозках по указанному маршруту в полном объеме, при увеличении пассажиропотока в праздничные, каникулярные дни, АО «Пассажирские перевозки» изыскивает возможность и включает в составы пассажирских поездов № 71/72 и № 83/84 дополнительные вагоны. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|