|
|
|
Источник: Интернет-газеты «Gazeta.kz» (www.gazeta.kz)
31.08.2010 Казахстанская Турассоциация возмущена действиями сотрудников турецкого отеля
Казахстанская Туристическая Ассоциация возмущена действиями сотрудников турецкого отеля, оставивших казахстанскую семью с тремя детьми ночевать на улице, сообщает ИА "Новости Казахстан". Диана и Альмас Карчиава, журналисты по профессии, заплатили в казахском турагентстве Janaat Travel за десятидневный отдых в Кемере более 5 тысяч долларов. Резервация была осуществлена еще 27 июля. Получив все необходимые подтверждения из агентства, семья приехала в конце августа на отдых в Кемер и разместилась в отеле Queen Elizabeth. Однако почти сразу после заселения, турецкая сторона компании Janaat Travel, агентство Tursal, потребовало с туристов деньги за отдых. Не смотря на то, что пара предъявила принимающей стороне оплаченные в Казахстане счета за путевку, представители Tursal продолжали настаивать на том, что оплата проведена не была. На основании этого семью с тремя детьми выселили из отеля. "Эта ситуация удивительна, тем более семья с тремя детьми по любому закону не существует такого правила у отельеров выдвигать претензии к клиенту, а только к тому, кто этот тур предоставил, любыми способами - за счет переговоров, за счет обращения в суд, но не в коем случае не клиенту", - сказала представитель Казахстанской Туристической Ассоциации в Астане Инна Рей, комментируя ИА Новости-Казахстан ситуацию с выселением казахстанской семьи из турецкого отеля. По ее словам, "претензии должны были быть адресованы отправляющей стороне и только, тем более семья с тремя детьми". "Это немыслимо! Гарантии обычно несет не столько казахстанская сторона, сколько тот турецкий оператор, который заселил ее (семью)", - добавила Рей. "Если их заселили, а потом выселили, этого не может быть вообще", - подчеркнула она. "У них должен был быть на руках ваучер, его выдает турецкий туроператор, который принял ее по заявке казахстанского туроператора, если у них был на руках ваучер они (сотрудники турецкого отеля) не имели никакого права предъявлять какие-то претензии. Если ваучера на руках не было, они (казахстанская семья) не должны были выезжать вообще", - заключила Рей.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |