Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 30 июля 2010 года № 404
Утратил силу в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 20 апреля 2011 года № 152
В соответствии с подпунктом 25) статьи 5 Закона Республики Казахстан «Об образовании», ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 22 ноября 2007 года № 566 «Об утверждении Правил организации учебного процесса по кредитной технологии обучения» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 5043, опубликованный в «Юридической газете» от 25 января 2008 года № 12 (1412)), следующие изменения и дополнения: в Правилах организации учебного процесса по кредитной технологии обучения, утвержденных указанным приказом: в пункте 6: в подпункте 3) слова «итоговой аттестации» заменить на слова «промежуточной аттестации»; в подпункте 8) слова «соответствующего уровня» исключить; в подпункте 9) слова «формами проведения промежуточной аттестации являются модульно-рейтинговая проверка знаний обучающихся и экзамен: письменный, тестирование, устный, комбинированный» исключить; подпункт 11) изложить в следующей редакции: «11) контроль учебных достижений обучающихся - проверка образовательных достижений обучающихся различными формами контроля (текущий, рубежный и итоговый) и аттестации, определяемыми самостоятельно высшим учебным заведением;»; подпункт 23) изложить в следующей редакции: «23) текущий контроль успеваемости обучающихся - систематическая проверка знаний обучающихся в соответствии с профессиональной учебной программой, проводимая преподавателем на аудиторных и внеаудиторных занятиях согласно расписанию в течение академического периода;»; дополнить подпунктами 27) - 29) следующего содержания: «27) балльно-рейтинговая буквенная система оценки учебных достижений - система оценки уровня знаний в баллах, соответствующих принятой в международной практике буквенной системе и позволяющая установить рейтинг обучающихся; 28) Европейская система трансферта и накопления кредитов (ECTS) - система, основанная на определении учебной нагрузки студента, требуемой для достижения целей программы, предпочтительно указанных в терминах результатов обучения; 29) двудипломное образование - возможность параллельного обучения по двум учебным планам с целью получения двух равноценных дипломов (Double Major) или одного основного и второго дополнительного дипломов (Major - Minor);»; пункт 35 изложить в следующей редакции: «35. Организация и проведение промежуточной аттестации обучающихся возлагается на офис Регистратора. Оценка промежуточной аттестации составляет не менее 30 % итоговой оценки знаний по данной учебной дисциплине.»; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|