МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА СССР (Минтрансстрой СССР)
ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ
ВСН 182-91
Срок введения в действие 1 января 1992 г.
РАЗРАБОТАНЫ Союздорнии и Союздорпроектом Минтрансстроя СССР. Исполнители: инж. А.А. Матросов, кандидаты технических наук В.М. Юмашев, В.С. Исаев, М.А. Зимин, инженеры Ф.В. Панфилов, А.И. Полякова, И.А. Афонина, (Союздорнии), инженеры В.Р. Силков, М.П. Лапшов, С.А. Корнев (Союздорпроект).
ВНЕСЕНЫ Союздорнии, Союздорпроектом Минтрансстроя СССР
ПОДГОТОВЛЕНЫ К УТВЕРЖДЕНИЮ Главным научно-техническим управлением Минтрансстроя СССР.
Утверждены Минтрансстроем СССР 16 мая 1991 г. № МО-72
СОГЛАСОВАНЫ с Госстроем СССР № А4-333-7 от 26.04.91.
ВЗАМЕН ВСН 182-74
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящие Нормы разработаны в развитие СНиП 1.02.07-87 и ОНТП 18-85 Минстройматериалов СССР с учетом специфики изысканий, проектирования и разработки притрассовых карьеров для автодорожного строительства. 1.2. Настоящие Нормы распространяются на изыскания месторождений в притрассовой полосе проектируемой автомобильной дороги, на проектирование и разработку притрассовых карьеров в целях получения дорожно-строительных материалов. 1.2.1. Притрассовые месторождения, включающие месторождения природного камня, песчаных, песчано-гравийных отложений; отвалы шлаков и отходов горно-обогатительных комбинатов; отвалы вскрышных и безрудных пород и золошлаковые отвалы ТЭС, разведываются и согласовываются в установленном порядке. 1.2.2. Притрассовые карьеры - это предприятия, формируемые на базе притрассовых месторождений, разрабатываемых экскаваторами и находящихся на балансе дорожно-строительных организаций. 1.2.3. Притрассовые карьеры подразделяются на собственно карьеры, где разрабатывается горная масса, и карьеры, в которых, кроме разработки горной массы, производится также ее переработка по технологическим схемам, предусматривающим дробление, грохочение и обогащение. 1.3. При создании притрассовых карьеров должны соблюдаться следующие условия: увязка производительности и длительности функционирования притрассовых карьеров с объемами и сроками строительства дорожных объектов в целях своевременной поставки последним дорожно-строительных материалов; преимущественное применение передвижного горнодобывающего и дробильно-сортировочного оборудования при максимальном сокращении технологического транспорта; широкое применение способов, улучшающих качество дорожно-строительных материалов; полное использование продуктов, получаемых при вскрышных работах, добыче и переработке горной массы. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|