Ответ Председателя Налогового комитета Министерства финансов РК от 11 января 2011 года на вопрос от 23 декабря 2010 года № 62607 (e.gov.kz)
Ерлан № 62607 Автору блога: Председатель Налогового комитета Министерства финансов РК Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Добрый вечер! Хотел бы поинтересоваться, почему в Налоговом Управлении по Алматинскому району г. Астана нет электронных табло как в помещениях ЦОНа, для того чтобы занять очередь. Может во всех НУ нет, я просто в других НУ не бывал.
Ответ 11 января 2011 г.
Здравствуйте! В налоговых органах организованы Центры по приему и обработке информации (далее Центры), где имеется возможность в одном окне получить весь спектр услуг, предоставляемых налоговыми органами. То есть исключается необходимость повторного простаивания в очередях по разным вопросам. Кроме того, по желанию налогоплательщиков разработан скользящий режим работы Центра в части обслуживания налогоплательщиков: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 09.00 до 17.00 часов. Под скользящим графиком работы понимается обслуживание налогоплательщиков на протяжении всего рабочего времени, установленного для работы Центра. Количество работников Центра, осуществляющих обслуживание налогоплательщиков во время обеденного перерыва, составляет не менее 1/3 от общей численности работников Центра. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|