Постановление Правительства Республики Молдова от 6 ноября 2009 года № 657 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 13.03.2024 г.)
Во исполнение статьи 16 Закона № 98/2012 о центральном отраслевом публичном управлении, статьи 31 Закона № 136/2017 о Правительстве, а также для обеспечения реализации Государственной канцелярией своих функциональных прерогатив Правительство ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить: 1) Положение об организации и функционировании Государственной канцелярии, согласно приложению № 1; 2) Структуру Государственной канцелярии, согласно приложению № 2; 3) Положение об организации и функционировании Кабинета премьер-министра, согласно приложению № 21; 4) Положение об организации и функционировании Контрольной службы премьер-министра, согласно приложению № 22; 5) Положение об организации и функционировании Бюро по координированию реализации приоритетов Правительства, согласно приложению № 23; 6) Список организационных структур, в которых Государственная канцелярия выступает в качестве учредителя, согласно приложению № 3. 2. Установить предельную численность Государственной канцелярии в количестве 306 единиц с соответствующим фондом оплаты труда согласно действующему законодательству; 3. Признать утратившими силу некоторые постановления Правительства согласно приложению № 4.
Приложение № 1 к постановлению Правительства № 657/2009
ПОЛОЖЕНИЕ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Положение об организации и функционировании Государственной канцелярии (в дальнейшем - Положение) регламентирует ее миссию, полномочия и права, а также организацию деятельности. 2. В своей деятельности Государственная канцелярия руководствуется Конституцией Республики Молдова, Законом № 136/2017 о Правительстве, Законом № 98/2012 о центральном отраслевом публичном управлении и другими нормативными актами, указами Президента Республики Молдова, ордонансами, постановлениями и распоряжениями Правительства и требованиями настоящего Положения. 3. Условия оплаты труда персонала Государственной канцелярии устанавливаются в соответствии с законодательством об оплате труда в бюджетной сфере. 4. Государственная канцелярия является юридическим лицом публичного права, располагает печатью с изображением Государственного герба Республики Молдова и своим наименованием, а также обладает казначейскими счетами и другими атрибутами органов публичного управления, установленными законодательством. 5. Местонахождение Государственной канцелярии - мун. Кишинэу, площадь Великого Национального Собрания, 1.
II. МИССИЯ, ПОЛНОМОЧИЯ И ПРАВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАНЦЕЛЯРИИ
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|