Ответ Министра финансов РК от 3 марта 2011 года на вопрос от 10 февраля 2011 года № 68341 (e.gov.kz)
Мадьяр № 68341 Автору блога: Министр финансов РК Категории: Финансы
Добрый день! Я работаю юристом в РГП получил поручение руководства разработать проект приказа о распределении обязанностей нашего Руководства, а именно Директора, 2 -х заместителей и главного бухгалтера. Среди прочего необходимо конкретно указать какие документы каждый из них утверждает. Вопрос может ли заместитель директора утверждать первичные бухгалтерские документы, а именно акты на списание ТМЦ, основных средств и главное дефектные акты. Как юрист я изучил все нормативные акты по данному вопросу. В них почему -то идет несоответствие например в 489 приказе значится руководитель, а в формах первичной бухгалтерской документации Руководство. Еще раз - утверждение бухгалтерской документов исключительная прерогатива Первого Руководителя или можно закрепить за его заместителями. Спасибо.
Ответ 3 марта 2011 г.
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|