Ответ Председателя Налогового комитета Министерства финансов РК от 25 мая 2011 года на вопрос от 30 апреля 2011 года № 78776 (e.gov.kz)
Данияр № 78776 Автору блога: Председатель Налогового комитета Министерства финансов РК Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Добрый день! Сам являясь госслужащим, не могу не обратиться по поводу качества оказания гос. услуги по выдаче подтверждения об отсутствии задолженности по уплате налога на транспорт (далее- Подтверждение). Как Вам должно быть известно, основная цель получения Подтверждения- предоставление последнего при прохождении техосмотра т\с. 28.04. с.г. в целях получения указанной услуги был вынужден отпроситься с работы в районе 16.00 и посетил Управление Налогового комитета по Алмалинскому району г. Алматы. Алгоритм получения услуги предполагает необходимость отстоять как минимум в 2, а в целях избежания неверного самостоятельного расчета суммы налога в 3 (!!!) очередях: 1) к инспектору для получения информации о сумме налога и/или имеющейся задолженности по уплате налогов за прошлые периоды; 2) в банк для уплаты налога и получения квитанции; 3) вновь к инспектору для получения подтверждения. В зале обслуживания населения из 9 окон оказания услуг на месте было всего 6 сотрудников. Из них реально обслуживали только 4, при этом по прошествии некоторого времени один из них отказался обслуживать в части уплаты налога на т\с без каких-либо пояснений. Сотрудница в 1 окне перебирала какие-то бумаги и также не принимала обращения посетителей. Еще один из сотрудников в буквальном смысле лежал на столе и с ленивым видом с полузакрытыми глазами глядел в монитор и нехотя передвигал «мышкой». И наконец еще одна сотрудница сидела в сторонке и была увлечена своим мобильным телефоном. Отстояв таким образом около 20 минут в очереди (при этом в целях экономии пришлось занимать сразу все очереди), подал копию техпаспотра сотруднику, на что он ответил, что поскольку т/с зарегистрировано в Бостандыкском районе, мне нужно обращаться туда. Т.е., у меня ушло полчаса рабочего времени на то, чтобы узнать, что я обратился не по адресу. При этом обращаю внимание на то, что очередь в филиал банка была огромной- раза в 2-3 больше, чем к инспекторам. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|